
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 2 Номер 163 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Расположите числа 4,3; -6; 5,4; -0,8; 7,2 в порядке убывания их модулей.
\[
|4{,}3| = 4{,}3
\]
\[
|-6| = 6
\]
\[
|5{,}4| = 5{,}4
\]
\[
|-0{,}8| = 0{,}8
\]
\[
|7{,}2| = 7{,}2
\]
\[
\text{В порядке убывания модулей:}
\]
\[
7{,}2;\ -6;\ 5{,}4;\ 4{,}3;\ -0{,}8
\]
Шаг 1. Найдём модули всех чисел:
\[
|4{,}3| = 4{,}3
\]
\[
|-6| = 6
\]
\[
|5{,}4| = 5{,}4
\]
\[
|-0{,}8| = 0{,}8
\]
\[
|7{,}2| = 7{,}2
\]
Шаг 2. Запишем числа с их модулями для сравнения:
\[
4{,}3 \rightarrow 4{,}3
\]
\[
-6 \rightarrow 6
\]
\[
5{,}4 \rightarrow 5{,}4
\]
\[
-0{,}8 \rightarrow 0{,}8
\]
\[
7{,}2 \rightarrow 7{,}2
\]
Шаг 3. Расположим числа по убыванию их модулей:
\[
7{,}2\ (\text{модуль } 7{,}2)
\]
\[
-6\ (\text{модуль } 6)
\]
\[
5{,}4\ (\text{модуль } 5{,}4)
\]
\[
4{,}3\ (\text{модуль } 4{,}3)
\]
\[
-0{,}8\ (\text{модуль } 0{,}8)
\]
Шаг 4. Запишем итоговый ответ:
\[
7{,}2;\ -6;\ 5{,}4;\ 4{,}3;\ -0{,}8
\]

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!