
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 2 Номер 186 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1)
\[
-8 \cdot 36 \cdot 5 = -1440
\]
2)
\[
8 \cdot (-125) \cdot (-0{,}16) = 160
\]
3)
\[
0{,}4 \cdot (-25) \cdot (-5) \cdot (-0{,}2) = -10
\]
4)
\[
-5{,}46 \cdot 20 \cdot (-5) \cdot (-0{,}1) = -54{,}6
\]
5)
\[
\frac{5}{9} \cdot (-3{,}5) \cdot \left(-1 \frac{4}{5}\right) \cdot 0{,}8
\]
\[
= \frac{5}{9} \cdot (-3{,}5) \cdot \left(-\frac{9}{5}\right) \cdot 0{,}8
\]
\[
= \frac{5}{9} \cdot 3{,}5 \cdot 0{,}8 = 2{,}8
\]
6)
\[
-\frac{7}{8} \cdot \left(-\frac{4}{23}\right) \cdot \frac{9}{14} \cdot (-46)
\]
\[
= -\frac{7}{8} \cdot \frac{4}{23} \cdot \frac{9}{14} \cdot (-46) = -4{,}5
\]
Пример 1:
\[
-8 \cdot 36 \cdot 5
\]
Умножаем числа последовательно:
\[
-8 \cdot 36 = -288
\]
\[
-288 \cdot 5 = -1440
\]
Ответ:
\[
-8 \cdot 36 \cdot 5 = -1440
\]
Пример 2:
\[
8 \cdot (-125) \cdot (-0{,}16)
\]
Умножаем числа последовательно:
\[
8 \cdot (-125) = -1000
\]
\[
-1000 \cdot (-0{,}16) = 160
\]
Ответ:
\[
8 \cdot (-125) \cdot (-0{,}16) = 160
\]
Пример 3:
\[
0{,}4 \cdot (-25) \cdot (-5) \cdot (-0{,}2)
\]
Умножаем числа последовательно:
\[
0{,}4 \cdot (-25) = -10
\]
\[
-10 \cdot (-5) = 50
\]
\[
50 \cdot (-0{,}2) = -10
\]
Ответ:
\[
0{,}4 \cdot (-25) \cdot (-5) \cdot (-0{,}2) = -10
\]
Пример 4:
\[
-5{,}46 \cdot 20 \cdot (-5) \cdot (-0{,}1)
\]
Умножаем числа последовательно:
\[
-5{,}46 \cdot 20 = -109{,}2
\]
\[
-109{,}2 \cdot (-5) = 546
\]
\[
546 \cdot (-0{,}1) = -54{,}6
\]
Ответ:
\[
-5{,}46 \cdot 20 \cdot (-5) \cdot (-0{,}1) = -54{,}6
\]
Пример 5:
\[
\frac{5}{9} \cdot (-3{,}5) \cdot (-1 \frac{4}{5}) \cdot 0{,}8
\]
Шаг 1. Преобразуем смешанное число в неправильную дробь:
\[
-1 \frac{4}{5} = -\frac{9}{5}
\]
Шаг 2. Умножаем дроби и десятичные числа последовательно:
Сначала преобразуем десятичную дробь \(-3{,}5\) в обыкновенную:
\[
-3{,}5 = -\frac{35}{10} = -\frac{7}{2}
\]
Теперь умножаем дроби:
\[
\frac{5}{9} \cdot -\frac{7}{2} = -\frac{35}{18}
\]
Умножаем результат на \(-\frac{9}{5}\):
\[
-\frac{35}{18} \cdot -\frac{9}{5} = \frac{315}{90} = \frac{7}{2}
\]
Умножаем результат на \(0{,}8 = \frac{4}{5}\):
\[
\frac{7}{2} \cdot \frac{4}{5} = \frac{28}{10} = 2{,}8
\]
Ответ:
\[
\frac{5}{9} \cdot (-3{,}5) \cdot (-1 \frac{4}{5}) \cdot 0{,}8 = 2{,}8
\]
Пример 6:
\[
-\frac{7}{8} \cdot \left(-\frac{4}{23}\right) \cdot \frac{9}{14} \cdot (-46)
\]
Шаг 1. Умножаем дроби последовательно:
Сначала умножаем первые две дроби:
\[
-\frac{7}{8} \cdot -\frac{4}{23} = \frac{28}{184} = \frac{7}{46}
\]
Умножаем результат на \(\frac{9}{14}\):
\[
\frac{7}{46} \cdot \frac{9}{14} = \frac{63}{644}
\]
Шаг 2. Умножаем результат на \( -46 \):
Преобразуем \( -46 \) в дробь:
\[
-46 = -\frac{46}{1}
\]
Умножаем:
\[
\frac{63}{644} \cdot -46 = -\frac{2898}{644} = -4{,}5
\]
Ответ:
\[
-\frac{7}{8} \cdot \left(-\frac{4}{23}\right) \cdot \frac{9}{14} \cdot (-46) = -4{,}5
\]

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!