1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 6 Класс по Математике Полонский Дидактические Материалы 📕 Якир — Все Части
Математика Дидактические Материалы
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
6 класс
Тип
Дидактические материалы
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2017-2023.
Издательство
Вентана-граф
Описание

Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.

ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 2 Номер 211 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача

В двух вагонах поезда ехало одинаковое количество пассажиров. Когда из первого вагона вышли 26 пассажиров, а из второго — 17, то в первом вагоне стало пассажиров в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

Краткий ответ:

\[
x — 26 = \frac{1}{2} (x — 17)
\]

\[
2(x — 26) = x — 17
\]

\[
2x — 52 = x — 17
\]

\[
2x — x = -17 + 52
\]

\[
x = 35
\]

Подробный ответ:

Дано:
В двух вагонах поезда ехало одинаковое количество пассажиров.
Когда из первого вагона вышли 26 пассажиров, а из второго — 17, то в первом вагоне стало пассажиров в 2 раза меньше, чем во втором.
Найти, сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале.

Пусть в каждом вагоне было по \( x \) пассажиров.

После выхода пассажиров:

— В первом вагоне осталось \( x — 26 \) пассажиров.
— Во втором вагоне осталось \( x — 17 \) пассажиров.

По условию:
В первом вагоне стало пассажиров в 2 раза меньше, чем во втором.

Запишем уравнение:

\[
x — 26 = \frac{1}{2} (x — 17)
\]

Умножим обе части на 2, чтобы избавиться от дроби:

\[
2(x — 26) = x — 17
\]

Раскроем скобки:

\[
2x — 52 = x — 17
\]

Перенесём все переменные в одну сторону, а числа — в другую:

\[
2x — x = -17 + 52
\]

\[
x = 35
\]

Ответ:
В каждом вагоне было по 35 пассажиров.

Пояснения к шагам:

1. Обозначили количество пассажиров в каждом вагоне через \( x \).
2. После выхода пассажиров записали остаток пассажиров в каждом вагоне.
3. По условию составили уравнение: пассажиров в первом вагоне стало в два раза меньше, чем во втором.
4. Преобразовали уравнение, чтобы избавиться от дроби.
5. Раскрыли скобки и упростили выражение.
6. Перенесли переменные и числа по правилам алгебры.
7. Получили ответ: \( x = 35 \).

Проверка:

В первом вагоне осталось \( 35 — 26 = 9 \) пассажиров.
Во втором вагоне осталось \( 35 — 17 = 18 \) пассажиров.
Действительно, \( 9 \) — это в 2 раза меньше, чем \( 18 \).



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.