
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 2 Номер 229 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Турист вышел из пункта А в пункт В. Сначала он шёл 4 ч со скоростью 5 км/ч, потом 2 ч отдыхал, после этого шёл ещё 2 ч с той же скоростью и прибыл в пункт В. Постройте график движения туриста.
Решение:
1. 0–4 ч: шёл, \( S = 5 \times 4 = 20 \) км
2. 4–6 ч: отдыхал, \( S = 20 \) км
3. 6–8 ч: шёл, \( S = 20 + 5 \times 2 = 30 \) км
Ответ:
Через 4 ч — 20 км, через 6 ч — 20 км, через 8 ч — 30 км.
1)
\[
S_1 = v_1 \times t_1 = 5 \times 4 = 20 \, \text{км}
\]
Турист прошёл 20 км за первые 4 часа.
2)
\[
S_2 = S_1 = 20 \, \text{км}
\]
В течение следующих 2 часов турист отдыхал, расстояние не изменилось.
3)
\[
S_3 = S_2 + v_2 \times t_2 = 20 + 5 \times 2 = 20 + 10 = 30 \, \text{км}
\]
За последние 2 часа турист прошёл ещё 10 км, всего 30 км.
4)
\[
\text{Через 4 часа:} \; (4,\; 20)
\]
Турист прошёл 20 км.
5)
\[
\text{Через 6 часов:} \; (6,\; 20)
\]
Турист отдыхал, расстояние осталось прежним — 20 км.
6)
\[
\text{Через 8 часов:} \; (8,\; 30)
\]
Турист прибыл в пункт В, прошёл 30 км.
7)
\[
\text{График движения состоит из трёх участков:}
\]
— (0, 0) до (4, 20) — движение с постоянной скоростью,
— (4, 20) до (6, 20) — отдых, горизонтальный участок,
— (6, 20) до (8, 30) — движение с той же скоростью.

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.








Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!