1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 6 Класс по Математике Полонский Дидактические Материалы 📕 Якир — Все Части
Математика Дидактические Материалы
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
6 класс
Тип
Дидактические материалы
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2017-2023.
Издательство
Вентана-граф
Описание

Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.

ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 3 Номер 213 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача

Перечертите рисунок 30. Проведите через каждую из точек М и К прямую, перпендикулярную прямой b.

Краткий ответ:

Подробный ответ:

Описание рисунка:

На рисунке изображены три прямые:
— Прямая \( b \) (чёрная), наклонённая вниз вправо.
— Две красные прямые, пересекающие прямую \( b \) под разными углами.
— Точка \( M \) — точка пересечения одной из красных прямых и прямой \( b \).
— Точка \( K \) — точка на второй красной прямой, не лежащая на \( b \).

Решение задачи:

Задача: провести через каждую из точек \( M \) и \( K \) прямую, перпендикулярную прямой \( b \).

\[
\text{Шаг 1. Находим точку } M \text{ на рисунке.}
\]

\[
\text{Шаг 2. Через точку } M \text{ проводим прямую, которая образует с прямой } b \text{ угол } 90^\circ.
\]

\[
\text{Это значит, что новая прямая должна быть ортогональна } b.
\]

\[
\text{Шаг 3. Находим точку } K \text{ на рисунке.}
\]

\[
\text{Шаг 4. Через точку } K
\]

\[
\text{ также проводим прямую, которая образует с прямой } b \text{ угол } 90^\circ.
\]

\[
\text{В результате через точки } M \text{ и } K
\]

\[
\text{ будут проведены две прямые, перпендикулярные } b.
\]

Итоговое построение:

— Через \( M \) проведена прямая, перпендикулярная \( b \).
— Через \( K \) проведена прямая, перпендикулярная \( b \).

\[
\text{Таким образом, на рисунке появятся две новые прямые, проходящие через точки } M
\]

\[
\text{ и } K, \text{ каждая из которых пересекает } b \text{ под прямым углом.}
\]

Пояснение:
Чтобы построить такие прямые на бумаге, используйте угольник или транспортир, чтобы отложить угол \( 90^\circ \) к прямой \( b \) в точках \( M \) и \( K \).



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.