
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 3 Номер 228 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
\[
1)\ \text{В 6 ч:}\ -2^\circ\text{C};\quad \text{в 13 ч:}\ -3^\circ\text{C};\quad \text{в 18 ч:}\ 2^\circ\text{C}
\]
\[
2)\ \text{-3}^\circ\text{C было в 7,5 ч и в 13 ч;}
\]
\[
0^\circ\text{C было в 4 ч и в 16 ч;}
\]
\[
1^\circ\text{C было в 3 ч, 17 ч, 24 ч}
\]
\[
3)\ \text{Самая высокая температура:}\ 3^\circ\text{C в 20 ч}
\]
\[
4)\ \text{Ниже}\ 0^\circ\text{C: с 4 ч до 16 ч;}
\]
\[
\text{Выше}\ 0^\circ\text{C: с 0 ч до 4 ч и с 16 ч до 24 ч}
\]
\[
5)\ \text{Температура повышалась: с 11 ч до 20 ч;}
\]
\[
\text{Температура понижалась: с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч}
\]
1) Определим температуру воздуха в 6 ч, 13 ч, 18 ч.
По условию задачи, значения температуры в эти часы заданы явно:
\[
\text{В 6 ч:}\ -2^\circ\text{C}
\]
\[
\text{В 13 ч:}\ -3^\circ\text{C}
\]
\[
\text{В 18 ч:}\ 2^\circ\text{C}
\]
2) Определим, в котором часу была температура \(-3^\circ\text{C},\ 0^\circ\text{C},\ 1^\circ\text{C}\).
Рассмотрим каждое значение температуры отдельно.
\[
-3^\circ\text{C было в 7,5 ч и в 13 ч}
\]
\[
0^\circ\text{C было в 4 ч и в 16 ч}
\]
\[
1^\circ\text{C было в 3 ч, 17 ч, 24 ч}
\]
3) Найдём самую высокую температуру и время её достижения.
Из условия видно, что максимальная температура:
\[
\text{Самая высокая температура:}\ 3^\circ\text{C}
\]
\[
\text{Эта температура была в 20 ч}
\]
\[
\text{Температура ниже}\ 0^\circ\text{C с 4 ч до 16 ч}
\]
\[
\text{Температура выше}\ 0^\circ\text{C с 0 ч до 4 ч и с 16 ч до 24 ч}
\]
5) Определим промежутки времени, когда температура повышалась и понижалась.
— Температура повышалась с 11 ч до 20 ч.
— Температура понижалась с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч.
Запишем это по шагам:
\[
\text{Температура повышалась: с 11 ч до 20 ч}
\]
\[
\text{Температура понижалась: с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч}
\]
Итоговое решение:
\[
\begin{align*}
1)\\ & \text{В 6 ч:}\ -2^\circ\text{C},\quad \text{в 13 ч:}\ -3^\circ\text{C},\quad \text{в 18 ч:}\ 2^\circ\text{C}\\
\\
2)\ & -3^\circ\text{C было в 7,5 ч и в 13 ч} \\
& 0^\circ\text{C было в 4 ч и в 16 ч} \\
& 1^\circ\text{C было в 3 ч, 17 ч, 24 ч} \\
\\
3)\ & \text{Самая высокая температура:}\ 3^\circ\text{C в 20 ч} \\
\\
4)\ & \text{Ниже}\ 0^\circ\text{C: с 4 ч до 16 ч} \\
& \text{Выше}\ 0^\circ\text{C: с 0 ч до 4 ч и с 16 ч до 24 ч} \\
\\
5)\ & \text{Температура повышалась: с 11 ч до 20 ч} \\
& \text{Температура понижалась: с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч} \\
\end{align*}
\]

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!