1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 6 Класс по Математике Полонский Дидактические Материалы 📕 Якир — Все Части
Математика Дидактические Материалы
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
6 класс
Тип
Дидактические материалы
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2017-2023.
Издательство
Вентана-граф
Описание

Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.

ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 3 Номер 228 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача
На рисунке 36 изображён график изменения температуры воздуха на протяжении суток. Пользуясь графиком, установите:
1) какой была температура воздуха в 6 ч, в 13 ч, в 18 ч;
2) в котором часу температура воздуха была -3 °С, О °С, 1 °С;
3) какой была самая высокая температура и в котором часу;
4) на протяжении какого промежутка времени температура была ниже О °С, выше О °С;
5) на протяжении какого промежутка времени температура повышалась, понижалась.
Краткий ответ:

\[
1)\ \text{В 6 ч:}\ -2^\circ\text{C};\quad \text{в 13 ч:}\ -3^\circ\text{C};\quad \text{в 18 ч:}\ 2^\circ\text{C}
\]

\[
2)\ \text{-3}^\circ\text{C было в 7,5 ч и в 13 ч;}
\]

\[
0^\circ\text{C было в 4 ч и в 16 ч;}
\]

\[
1^\circ\text{C было в 3 ч, 17 ч, 24 ч}
\]

\[
3)\ \text{Самая высокая температура:}\ 3^\circ\text{C в 20 ч}
\]

\[
4)\ \text{Ниже}\ 0^\circ\text{C: с 4 ч до 16 ч;}
\]

\[
\text{Выше}\ 0^\circ\text{C: с 0 ч до 4 ч и с 16 ч до 24 ч}
\]

\[
5)\ \text{Температура повышалась: с 11 ч до 20 ч;}
\]

\[
\text{Температура понижалась: с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч}
\]

Подробный ответ:

1) Определим температуру воздуха в 6 ч, 13 ч, 18 ч.

По условию задачи, значения температуры в эти часы заданы явно:

\[
\text{В 6 ч:}\ -2^\circ\text{C}
\]

\[
\text{В 13 ч:}\ -3^\circ\text{C}
\]

\[
\text{В 18 ч:}\ 2^\circ\text{C}
\]

2) Определим, в котором часу была температура \(-3^\circ\text{C},\ 0^\circ\text{C},\ 1^\circ\text{C}\).

Рассмотрим каждое значение температуры отдельно.

\[
-3^\circ\text{C было в 7,5 ч и в 13 ч}
\]

\[
0^\circ\text{C было в 4 ч и в 16 ч}
\]

\[
1^\circ\text{C было в 3 ч, 17 ч, 24 ч}
\]

3) Найдём самую высокую температуру и время её достижения.

Из условия видно, что максимальная температура:

\[
\text{Самая высокая температура:}\ 3^\circ\text{C}
\]

\[
\text{Эта температура была в 20 ч}
\]

\[
\text{Температура ниже}\ 0^\circ\text{C с 4 ч до 16 ч}
\]

\[
\text{Температура выше}\ 0^\circ\text{C с 0 ч до 4 ч и с 16 ч до 24 ч}
\]

5) Определим промежутки времени, когда температура повышалась и понижалась.

— Температура повышалась с 11 ч до 20 ч.
— Температура понижалась с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч.

Запишем это по шагам:

\[
\text{Температура повышалась: с 11 ч до 20 ч}
\]

\[
\text{Температура понижалась: с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч}
\]

Итоговое решение:

\[
\begin{align*}
1)\\ & \text{В 6 ч:}\ -2^\circ\text{C},\quad \text{в 13 ч:}\ -3^\circ\text{C},\quad \text{в 18 ч:}\ 2^\circ\text{C}\\
\\
2)\ & -3^\circ\text{C было в 7,5 ч и в 13 ч} \\
& 0^\circ\text{C было в 4 ч и в 16 ч} \\
& 1^\circ\text{C было в 3 ч, 17 ч, 24 ч} \\
\\
3)\ & \text{Самая высокая температура:}\ 3^\circ\text{C в 20 ч} \\
\\
4)\ & \text{Ниже}\ 0^\circ\text{C: с 4 ч до 16 ч} \\
& \text{Выше}\ 0^\circ\text{C: с 0 ч до 4 ч и с 16 ч до 24 ч} \\
\\
5)\ & \text{Температура повышалась: с 11 ч до 20 ч} \\
& \text{Температура понижалась: с 0 ч до 11 ч и с 20 ч до 24 ч} \\
\end{align*}
\]



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.