
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 4 Номер 156 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) \[-x = 20 \]
\[x = -20\]
2) \[-x = -36\]
\[x = 36\]
3) \[-x = -(-18)\]
\[x = -18\]
1) Решение уравнения -x = 20:
\[
-x = 20
\]
Чтобы найти значение x, нужно перенести -x на другую сторону уравнения:
\[
x = -20
\]
Таким образом, решением первого уравнения является x = -20.
2) Решение уравнения -x = -36:
\[
-x = -36
\]
Чтобы найти значение x, нужно перенести -x на другую сторону уравнения:
\[
x = 36
\]
Таким образом, решением второго уравнения является x = 36.
3) Решение уравнения -x = -(-18):
\[
-x = -(-18)
\]
Используя правило двойного отрицания, можно упростить левую часть:
\[
-x = 18
\]
Чтобы найти значение x, нужно перенести -x на другую сторону уравнения:
\[
x = -18
\]
Таким образом, решением третьего уравнения является x = -18.
объяснение:
— В первом уравнении -x = 20, мы переносим -x на другую сторону, чтобы найти значение x. Это дает нам x = -20.
— Во втором уравнении -x = -36, мы также переносим -x на другую сторону, чтобы найти значение x. Это дает нам x = 36.
— В третьем уравнении -x = -(-18), мы сначала упрощаем левую часть, используя правило двойного отрицания, а затем переносим -x на другую сторону, чтобы найти значение x. Это дает нам x = -18.

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!