
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 4 Номер 185 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) (x + 6)(x — 3) = 0
\[
x = -6, \quad x = 3
\]
2) x(x + 3.5)(4.8 — x) = 0
\[
x = 0, \quad x = -3.5, \quad x = 4.8
\]
1) (x + 6)(x — 3) = 0
\[
(x + 6)(x — 3) = 0 > x + 6 = 0 \text{ или } x — 3 = 0
\]
Для того, чтобы произведение двух множителей было равно 0, необходимо, чтобы хотя бы один из них был равен 0. Поэтому мы приравниваем каждый множитель к 0 и решаем полученные уравнения:
\[
x + 6 = 0 > x = -6
\]
Решая это уравнение, мы получаем первый корень: x = -6.
\[
x — 3 = 0 > x = 3
\]
Решая это уравнение, мы получаем второй корень: x = 3.
Таким образом, решениями уравнения являются x = -6 и x = 3.
2) x(x + 3.5)(4.8 — x) = 0
\[
x(x + 3.5)(4.8 — x) = 0 > x = 0 \text{ или } x = -3.5 \text{ или } x = 4.8
\]
Для того, чтобы произведение трех множителей было равно 0, необходимо, чтобы хотя бы один из них был равен 0. Поэтому мы приравниваем каждый множитель к 0 и решаем полученные уравнения:
\[
x = 0
\]
Решая это уравнение, мы получаем первый корень: x = 0.
\[
x + 3.5 = 0 > s x = -3.5
\]
Решая это уравнение, мы получаем второй корень: x = -3.5.
\[
4.8 — x = 0 > x = 4.8
\]
Решая это уравнение, мы получаем третий корень: x = 4.8.
Таким образом, решениями уравнения являются x = 0, x = -3.5 и x = 4.8.

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!