
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 4 Номер 186 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1) \[-8 · 37 · 5 = (-8 · 5) · 37 = -40 · 37 = -1480\]
2) \[-25 · 23 · (-0,4) = (-25 · (-0,4)) · 23 = 10 · 23 = 230\]
3) \[0,125 · (-8) · (-0,25) · (-4) =\]
\[(0,125 · (-8)) · (-0,25 · (-4)) = -1 · 1 = -1\]
4) \[-8,47 · 5 · (-200) · (-0,001) = -8,47 · 5 · (-200 · (-0,001)) =\]
\[-8,47 · 5 · 0,2 = -8,47 · (5 · 0,2) = -8,47 · 1 = -8,47\]
5) \[\frac{5}{9} \cdot \left(-\frac{3}{14}\right) \cdot\]
\[\left(-\frac{4}{5}\right) \cdot (-28) = \]
\[\frac{5}{9} \cdot \left(-\frac{3}{14} \cdot (-28)\right) = -\frac{5 \cdot 3 \cdot 28}{9 \cdot 14} = -\frac{1}{6} = -6\]
6) \[\left(-\frac{7}{11}\right) \cdot \left(-\frac{2}{13}\right) \cdot \frac{11}{21} \cdot (-26) =\]
\[= \left(-\frac{7}{11} \cdot \frac{2}{13} \cdot \frac{11}{21} \cdot (-26)\right) = \]
\[= -\frac{7 \cdot 2 \cdot 11 \cdot 26}{11 \cdot 13 \cdot 21} = -\frac{4}{3}\]
\[1) -8 · 37 · 5\]
\[- Умножаем -8 на 37, получаем -296\]
\[- Затем умножаем -296 на 5, получаем -1480\]
\[2) -25 · 23 · (-0,4)\]
\[- Умножаем -25 на -0,4, получаем 10\]
\[- Затем умножаем 10 на 23, получаем 230\]
\[3) 0,125 · (-8) · (-0,25) · (-4)\]
\[- Умножаем 0,125 на -8, получаем -1\]
\[- Затем умножаем -1 на -0,25, получаем 0,25\]
\[- Далее умножаем 0,25 на -4, получаем -1\]
\[4) -8,47 · 5 · (-200) · (-0,001)\]
\[- Умножаем -8,47 на 5, получаем -42,35\]
\[- Затем умножаем -42,35 на -200, получаем 8470\]
\[- Далее умножаем 8470 на -0,001, получаем -8,47\]
5) \[\frac{5}{9} \cdot \left(-\frac{3}{14}\right) \cdot \left(-\frac{4}{5}\right) \cdot (-28)\]
— Сначала вычисляем \[\frac{5}{9} \cdot \left(-\frac{3}{14}\right) \cdot \left(-\frac{4}{5}\right)\], получаем \[\frac{5 \cdot (-3) \cdot (-4)}{9 \cdot 14 \cdot 5} = \frac{60}{630} = \frac{1}{6}\]
— Затем умножаем \[\frac{1}{6}\] на -28, получаем -6
6) \[\left(-\frac{7}{11}\right) \cdot \left(-\frac{2}{13}\right) \cdot \frac{11}{21} \cdot (-26)\]
— Сначала вычисляем \[\left(-\frac{7}{11}\right) \cdot \left(-\frac{2}{13}\right) \cdot \frac{11}{21}\], получаем \[\frac{7 \cdot 2 \cdot 11}{11 \cdot 13 \cdot 21} = \frac{4}{3}\]
— Затем умножаем \[\frac{4}{3}\] на -26, получаем -\[\frac{4}{3}\]

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!