
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 4 Номер 197 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1)
\[
-6x = 48, \quad x = \frac{48}{-6} = -8
\]
2)
\[
0,8x = -3{,}2, \quad x = \frac{-3{,}2}{0,8} = -4
\]
3)
\[
-1,6x = -6,4, \quad x = \frac{-6,4}{-1,6} = 4
\]
4)
\[
\frac{1}{7}x = -\frac{3}{14}, \quad x = -\frac{3}{14} \cdot 7 = -\frac{3}{2}
\]
5)
\[
-\frac{4}{9}x = -\frac{1}{7}, \quad x = -\frac{1}{7} \cdot \frac{9}{-4} = \frac{9}{28}
\]
6)
\[
-2 \frac{1}{4}x = \frac{9}{16}, \quad -\frac{9}{4}x = \frac{9}{16}, \quad x = \frac{9}{16} \cdot \frac{-4}{9} = -\frac{1}{4}
\]
1)
\[
-6x = 48
\]
Чтобы найти x, нужно разделить обе стороны уравнения на -6:
\[
x = \frac{48}{-6} = -8
\]
Пояснение: отрицательное число делим на положительное, результат отрицательный.
2)
\[
0,8x = -3{,}2
\]
Делим обе стороны на 0,8, чтобы изолировать x:
\[
x = \frac{-3{,}2}{0,8} = -4
\]
Пояснение: деление десятичных чисел, знак минус сохраняется.
3)
\[
-1,6x = -6,4
\]
Делим обе стороны на -1,6:
\[
x = \frac{-6,4}{-1,6} = 4
\]
Пояснение: минус на минус даёт плюс, результат положительный.
4)
\[
\frac{1}{7}x = -\frac{3}{14}
\]
Чтобы избавиться от знаменателя, умножаем обе стороны на 7:
\[
x = -\frac{3}{14} \cdot 7 = -\frac{21}{14} = -\frac{3}{2}
\]
Пояснение: умножение на число сокращает дробь и даёт окончательный результат.
5)
\[
-\frac{4}{9}x = -\frac{1}{7}
\]
Деление на дробь заменяем умножением на её обратную:
\[
x = -\frac{1}{7} \cdot \frac{9}{-4} = \frac{9}{28}
\]
Пояснение: минус на минус даёт плюс, дробь сокращаем.
6)
\[
-2 \frac{1}{4}x = \frac{9}{16}
\]
Сначала переводим смешанное число в неправильную дробь:
\[
-\frac{9}{4}x = \frac{9}{16}
\]
Делим обе стороны на -9/4, умножая на обратную дробь:
\[
x = \frac{9}{16} \cdot \frac{-4}{9} = -\frac{36}{144} = -\frac{1}{4}
\]
Пояснение: дроби сокращаем до минимального вида, знак минус сохраняется.

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!