
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 4 Номер 200 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
1)
\[
11x = 36 — x
\]
\[
11x + x = 36
\]
\[
12x = 36
\]
\[
x = 3
\]
2)
\[
9x + 4 = 48 — 2x
\]
\[
9x + 2x = 48 — 4
\]
\[
11x = 44
\]
\[
x = 4
\]
3)
\[
8 — 4x = 2x — 16
\]
\[
-4x — 2x = -16 — 8
\]
\[
-6x = -24
\]
\[
x = 4
\]
4)
\[
0{,}4x + 3{,}8 = 2{,}6 — 0{,}8x
\]
\[
0{,}4x + 0{,}8x = 2{,}6 — 3{,}8
\]
\[
1{,}2x = -1{,}2
\]
\[
x = -1
\]
5)
\[
6{,}8 — 1{,}3x = 0{,}6x — 2{,}7
\]
\[
-1{,}3x — 0{,}6x = -2{,}7 — 6{,}8
\]
\[
-1{,}9x = -9{,}5
\]
\[
x = 5
\]
6)
\[
\frac{4}{9}x + 14 = \frac{1}{6}x + 9
\]
\[
\frac{4}{9}x — \frac{1}{6}x = 9 — 14
\]
\[
\frac{8}{18}x — \frac{3}{18}x = -5
\]
\[
\frac{5}{18}x = -5
\]
\[
x = -18
\]
1)
\[
11x = 36 — x
\]
Сначала перенесем все слагаемые с \(x\) в одну часть уравнения, а числа в другую:
\[
11x + x = 36
\]
Складываем подобные члены:
\[
12x = 36
\]
Делим обе части уравнения на 12, чтобы найти \(x\):
\[
x = \frac{36}{12} = 3
\]
2)
\[
9x + 4 = 48 — 2x
\]
Переносим \(-2x\) в левую часть, а 4 в правую:
\[
9x + 2x = 48 — 4
\]
Складываем и вычитаем:
\[
11x = 44
\]
Делим обе части на 11:
\[
x = \frac{44}{11} = 4
\]
3)
\[
8 — 4x = 2x — 16
\]
Переносим \(2x\) в левую часть, а 8 в правую с противоположным знаком:
\[
-4x — 2x = -16 — 8
\]
Объединяем подобные члены:
\[
-6x = -24
\]
Делим обе части на -6:
\[
x = \frac{-24}{-6} = 4
\]
4)
\[
0{,}4x + 3{,}8 = 2{,}6 — 0{,}8x
\]
Переносим \(-0{,}8x\) в левую часть, а \(3{,}8\) в правую с противоположным знаком:
\[
0{,}4x + 0{,}8x = 2{,}6 — 3{,}8
\]
Складываем \(x\)-члены и числа:
\[
1{,}2x = -1{,}2
\]
Делим на 1,2:
\[
x = \frac{-1{,}2}{1{,}2} = -1
\]
5)
\[
6{,}8 — 1{,}3x = 0{,}6x — 2{,}7
\]
Переносим \(0{,}6x\) в левую часть, а 6,8 в правую с противоположным знаком:
\[
-1{,}3x — 0{,}6x = -2{,}7 — 6{,}8
\]
Объединяем подобные члены:
\[
-1{,}9x = -9{,}5
\]
Делим на -1,9:
\[
x = \frac{-9{,}5}{-1{,}9} = 5
\]
6)
\[
\frac{4}{9}x + 14 = \frac{1}{6}x + 9
\]
Переносим \(\frac{1}{6}x\) в левую часть, а 14 в правую с противоположным знаком:
\[
\frac{4}{9}x — \frac{1}{6}x = 9 — 14
\]
Приводим дроби к общему знаменателю 18:
\[
\frac{8}{18}x — \frac{3}{18}x = -5
\]
Вычитаем дроби:
\[
\frac{5}{18}x = -5
\]
Делим обе части на \(\frac{5}{18}\) (умножаем на \(\frac{18}{5}\)):
\[
x = -5 \cdot \frac{18}{5} = -18
\]

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!