
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 4 Номер 79 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите частное:
1) \( 6 : \frac{2}{7} \)
2) \( 1 : \frac{8}{19} \)
3) \( \frac{7}{25} : 28 \)
4) \( 16 \frac{1}{3} : 5 \frac{5}{6} \)
5) \( 2 \frac{2}{3} : 2 \frac{2}{7} \)
6) \( 4 \frac{4}{9} : \frac{5}{27} \)
1)
\[
6 : \frac{2}{7} = 6 \times \frac{7}{2} = \frac{42}{2} = 21
\]
2)
\[
1 : \frac{8}{19} = 1 \times \frac{19}{8} = \frac{19}{8}
\]
3)
\[
\frac{7}{25} : 28 = \frac{7}{25} \times \frac{1}{28} = \frac{7}{700} = \frac{1}{100}
\]
4)
\[
16\,\frac{1}{3} : 5\,\frac{5}{6} = \frac{49}{3} : \frac{35}{6} = \frac{49}{3} \times \frac{6}{35} = \frac{294}{105} = \frac{14}{5}
\]
5)
\[
2\,\frac{2}{3} : 2\,\frac{2}{7} = \frac{8}{3} : \frac{16}{7} = \frac{8}{3} \times \frac{7}{16} = \frac{56}{48} = \frac{7}{6}
\]
6)
\[
4\,\frac{4}{9} : \frac{5}{27} = \frac{40}{9} : \frac{5}{27} = \frac{40}{9} \times \frac{27}{5} = \frac{1080}{45} = 24
\]
1)
\[
6 : \frac{2}{7}
\]
\[
= 6 \times \left( \frac{7}{2} \right) \quad \text{(деление заменяем умножением на обратную дробь)}
\]
\[
= \frac{6 \times 7}{2} \quad \text{(перемножаем числители и знаменатели)}
\]
\[
= \frac{42}{2}
\]
\[
= 21
\]
2)
\[
1 : \frac{8}{19}
\]
\[
= 1 \times \left( \frac{19}{8} \right) \quad \text{(деление заменяем умножением на обратную дробь)}
\]
\[
= \frac{19}{8}
\]
3)
\[
\frac{7}{25} : 28
\]
\[
= \frac{7}{25} \times 28
\]
\[
\quad \text{(28 представляем как дробь 28/1, берем обратную)}
\]
\[
= \frac{7 \times 1}{25 \times 28} \quad \text{(перемножаем числители и знаменатели)}
\]
\[
= \frac{7}{700}
\]
\[
= \frac{1}{100} \quad \text{(делим числитель и знаменатель на 7)}
\]
4)
\[
16{,}\frac{1}{3} : 5{,}\frac{5}{6}
\]
\[
= \frac{49}{3} : \frac{35}{6} \quad \text{(переводим смешанные числа в неправильные дроби)}
\]
\[
= \frac{49}{3} \times \left( \frac{6}{35} \right) \quad \text{(деление заменяем умножением на обратную дробь)}
\]
\[
= \frac{49 \times 6}{3 \times 35}
\]
\[
= \frac{294}{105}
\]
\[
= \frac{14}{5} \quad \text{(делим числитель и знаменатель на 21)}
\]
5)
\[
2{,}\frac{2}{3} : 2{,}\frac{2}{7}
\]
\[
= \frac{8}{3} : \frac{16}{7} \quad \text{(переводим смешанные числа в неправильные дроби)}
\]
\[
= \frac{8}{3} \times \left( \frac{7}{16} \right) \quad \text{(деление заменяем умножением на обратную дробь)}
\]
\[
= \frac{8 \times 7}{3 \times 16}
\]
\[
= \frac{56}{48}
\]
\[
= \frac{7}{6} \quad \text{(делим числитель и знаменатель на 8)}
\]
6)
\[
4{,}\frac{4}{9} : \frac{5}{27}
\]
\[
= \frac{40}{9} : \frac{5}{27} \quad \text{(переводим смешанное число в неправильную дробь)}
\]
\[
= \frac{40}{9} \times \left( \frac{27}{5} \right) \quad \text{(деление заменяем умножением на обратную дробь)}
\]
\[
= \frac{40 \times 27}{9 \times 5}
\]
\[
= \frac{1080}{45}
\]
\[
= 24 \quad \text{(делим числитель и знаменатель на 45)}
\]

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!