
Дидактические материалы по математике для 6 класса, авторами которых являются А.Г. Мерзляк и В.Б. Полонский, представляют собой незаменимое пособие для углубленного изучения и закрепления школьной программы. Этот сборник заданий является отличным дополнением к основному учебнику, предлагая учащимся и учителям широкий спектр упражнений для эффективной работы.
ГДЗ по Математике 6 Класс Вариант 4 Номер 85 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
\[
(6{,}\frac{4}{5} — 2{,}\frac{3}{4}) : (2{,}\frac{16}{21} + 3{,}\frac{2}{3})
\]
\[
6{,}\frac{4}{5} — 2{,}\frac{3}{4} = 4{,}\frac{1}{20}
\]
\[
2{,}\frac{16}{21} + 3{,}\frac{2}{3} = 6{,}\frac{3}{7}
\]
\[
4{,}\frac{1}{20} : 6{,}\frac{3}{7} = \frac{81}{20} : \frac{45}{7} = \frac{81}{20} \cdot \frac{7}{45} = \frac{567}{900} = \frac{63}{100} = 0{,}63
\]
\[
30\% \text{ от } 0{,}63 = 0{,}63 \cdot 0{,}3 = 0{,}189
\]
Ответ: \(0{,}189\)
1)
\[
(6{,}\frac{4}{5} — 2{,}\frac{3}{4}) : (2{,}\frac{16}{21} + 3{,}\frac{2}{3})
\]
Записываем исходное выражение.
2)
\[
6{,}\frac{4}{5} — 2{,}\frac{3}{4} = 6 + \frac{4}{5} — 2 — \frac{3}{4}
\]
Преобразуем смешанные числа в сумму целой и дробной части.
3)
\[
= (6 — 2) + \left(\frac{4}{5} — \frac{3}{4}\right) = 4 + \left(\frac{16}{20} — \frac{15}{20}\right)
\]
Вычитаем отдельно целые части, приводим дроби к общему знаменателю.
4)
\[
= 4 + \frac{1}{20} = 4{,}\frac{1}{20}
\]
Вычитаем дроби и складываем с целой частью. Получаем результат первой скобки.
5)
\[
2{,}\frac{16}{21} + 3{,}\frac{2}{3} = 2 + \frac{16}{21} + 3 + \frac{2}{3}
\]
Преобразуем смешанные числа во вторых скобках.
6)
\[
= (2 + 3) + \left(\frac{16}{21} + \frac{2}{3}\right) = 5 + \left(\frac{16}{21} + \frac{14}{21}\right)
\]
Складываем целые части, приводим дроби к общему знаменателю.
7)
\[
= 5 + \frac{30}{21} = 5 + \frac{10}{7} = 6{,}\frac{3}{7}
\]
Складываем дроби, выделяем целую часть из неправильной дроби. Получаем результат второй скобки.
8)
\[
4{,}\frac{1}{20} : 6{,}\frac{3}{7} = \frac{81}{20} : \frac{45}{7}
\]
Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби для деления.
9)
\[
= \frac{81}{20} \cdot \frac{7}{45} = \frac{81 \cdot 7}{20 \cdot 45} = \frac{567}{900}
\]
Деление заменяем умножением на обратную дробь. Перемножаем числители и знаменатели.
10)
\[
\frac{567}{900} = \frac{63}{100} = 0{,}63
\]
Сокращаем дробь и переводим в десятичную форму. Это значение выражения.
11)
\[
30\% \text{ от } 0{,}63 = 0{,}63 \cdot 0{,}3 = 0{,}189
\]
Находим 30% от полученного значения, умножая на 0,3.
Ответ: \(0{,}189\)

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.







Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!