1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 6 Класс Часть 3 по Математике Рабочая Тетрадь 📕 Полонский — Все Части
Математика Рабочая Тетрадь Часть 3
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
6 класс
Тип
Рабочая тетрадь
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2016-2023.
Издательство
Вентана-граф
Часть
1, 2, 3
Описание

Рабочая тетрадь по математике для 6-го класса, составленная авторами Мерзляком и Полонским, является одним из наиболее популярных учебных пособий для школьников. Эта книга помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, системный подход к решению задач и способность анализировать. Благодаря грамотно структурированному материалу, ученики могут изучать математику с интересом и без лишнего напряжения.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 3 Номер 442 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача

Расставьте вдоль стен четырёхугольной комнаты 10 стульев так, чтобы возле каждой стены было поровну стульев

Краткий ответ:

Например, вот таким образом можно расставить 10 стульев,
чтобы выполнялось условие задачи:

Подробный ответ:

Формулировка из учебника:

«Например, вот таким образом можно расставить 10 стульев,
чтобы выполнялось условие задачи.»

На рисунке приведён один из возможных вариантов размещения 10 стульев в виде синих квадратов внутри прямоугольника. Каждый стул расположен в определённой клетке, и, судя по оформлению, условие задачи требует соблюдения некоторой логики расположения — например:

  • соблюдение расстояний между стульями;
  • расстановка по периметру;
  • исключение соседних стульев и т. д.

Что можно предположить по рисунку:

  • Прямоугольник окружён по краям стульями.
  • Часть стульев стоит по углам, часть — по бокам.
  • Один стул находится внутри, отступая от края (внизу в центре).
  • Ни один стул не стоит вплотную к другому по горизонтали или вертикали.

Возможные условия задачи:

(если они были бы заданы выше по учебнику)

  • Расставить 10 стульев так, чтобы между любыми двумя был хотя бы один пустой квадрат.
  • Расставить стулья по краям прямоугольника, но не по всем сторонам сразу.
  • Расставить 10 стульев так, чтобы они не находились на одной линии и не касались друг друга сторонами.

Итог:

Изображение иллюстрирует один из корректных способов решения задачи, и ученику, вероятно, предлагается:

  • Либо найти ещё один способ расстановки стульев, удовлетворяющий тем же условиям.
  • Либо объяснить, почему предложенная схема верна.
  • Либо написать правило, по которому размещены стулья.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.