1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мерзляк 6 Класс Часть 3 по Математике Рабочая Тетрадь 📕 Полонский — Все Части
Математика Рабочая Тетрадь Часть 3
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
6 класс
Тип
Рабочая тетрадь
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Год
2016-2023.
Издательство
Вентана-граф
Часть
1, 2, 3
Описание

Рабочая тетрадь по математике для 6-го класса, составленная авторами Мерзляком и Полонским, является одним из наиболее популярных учебных пособий для школьников. Эта книга помогает не только освоить базовые математические навыки, но и развить логическое мышление, системный подход к решению задач и способность анализировать. Благодаря грамотно структурированному материалу, ученики могут изучать математику с интересом и без лишнего напряжения.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 3 Номер 579 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача
На рисунке изображён график изменения температуры раствора во время химического опыта.
Заполните пропуски.
1) Начальная температура раствора была ____________.
2) Температура раствора была 30 °С через _________ мин после начала опыта.
3) Через 1 ч после начала опыта температура раствора была _____ °С.
4) Температура раствора понизилась с 15 °С до 10 °С за _____ мин.
Краткий ответ:
  1. Начальная температура раствора была 15 °С.
  2. Температура раствора была 30 °С через 50 мин после начала опыта.
  3. Через 1 ч после начала опыта температура раствора была 35 °С.
  4. Температура раствора понизилась с 15 °С до 10 °С за 20 мин.
Подробный ответ:
  1. Начальная температура раствора была 15 °С.
    В самом начале опыта, до каких-либо изменений и нагревания, температура раствора составляла 15 °С. Это исходное значение, от которого в дальнейшем происходили все изменения температуры.
  2. Температура раствора была 30 °С через 50 минут после начала опыта.
    Через 50 минут после того, как начался опыт, температура раствора повысилась до 30 °С. Это означает, что за это время раствор постепенно нагревался, и к указанному моменту достиг этой отметки.
  3. Через 1 час после начала опыта температура раствора была 35 °С.
    Ровно через 1 час (то есть через 60 минут) после начала эксперимента температура раствора стала равна 35 °С. За 10 минут после предыдущего измерения температура увеличилась ещё на 5 °С.
  4. Температура раствора понизилась с 15 °С до 10 °С за 20 минут.
    После нагревания раствор начал остывать. Сначала его температура составляла 15 °С, а затем за 20 минут она снизилась до 10 °С. Это говорит о том, что раствор достаточно быстро остывал в этот промежуток времени.


Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.