Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1048 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На каком из рисунков 187 (а–д) изображены числа a и b такие, что:
1) число \(a\) — отрицательное, число \(b\) — положительное;
2) числа \(a\) и \(b\) — положительные, \(|a| > |b|\);
3) числа \(a\) и \(b\) — отрицательные, \(|a| < |b|\)?
Рис. 187 (подписи к рисункам):
— а: \(a < 0 < b\)
— б: \(b < a < 0\)
— в: \(0 < a < b\)
— г: \(0 < b < a\)
— д: \(b < 0 < a\)
1. а
<—a—|—0—|—b—>
2. б
<—b—|—a—|—0—>
3. в
<—0—|—a—|—b—>
4. г
<—0—|—b—|—a—>
5. д
<—b—|—0—|—a—>
1) Рис. а;
2) Рис. д;
3) Рис. б.
Условие:
- Число a — отрицательное, число b — положительное;
- Числа a и b — положительные, |a| > |b|;
- Числа a и b — отрицательные, |a| < |b|.
Решение:
- Для условия 1: число a отрицательное, а b положительное. Это соответствует рисунку а.
- Для условия 2: оба числа положительные, и модуль a больше модуля b. Это соответствует рисунку д.
- Для условия 3: оба числа отрицательные, и модуль a меньше модуля b. Это соответствует рисунку б.
Ответ:
- 1) Рисунок а;
- 2) Рисунок д;
- 3) Рисунок б.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.