Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1056 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите два числа, каждое из которых:
1) больше \(-\frac{6}{17}\), но меньше \(-\frac{4}{17}\);
2) больше \(-\frac{5}{11}\), но меньше \(-\frac{4}{11}\).
1) \(-\frac{6}{17} = -\frac{12}{34}\), \(-\frac{4}{17} = -\frac{8}{34}\);
Ответ: \(-\frac{11}{34}\), \(-\frac{9}{34}\).
2) \(-\frac{5}{11} = -\frac{15}{33}\), \(-\frac{4}{11} = -\frac{12}{33}\);
Ответ: \(-\frac{13}{33}\), \(-\frac{14}{33}\).
Условие
Найдите два числа, каждое из которых:
- Больше
-6/17
, но меньше-4/17
. - Больше
-5/11
, но меньше-4/11
.
Решение
1. Найдем числа между -6/17
и -4/17
Приведем дроби к общему знаменателю, чтобы можно было работать с ними:
-6/17 = -12/34
-4/17 = -8/34
Теперь ищем числа, которые лежат между -12/34
и -8/34
. Это могут быть дроби с тем же знаменателем:
-11/34
-9/34
Ответ: -11/34
, -9/34
.
2. Найдем числа между -5/11
и -4/11
Приведем дроби к общему знаменателю, чтобы можно было работать с ними:
-5/11 = -15/33
-4/11 = -12/33
Теперь ищем числа, которые лежат между -15/33
и -12/33
. Это могут быть дроби с тем же знаменателем:
-14/33
-13/33
Ответ: -14/33
, -13/33
.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.