Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1087 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите, используя свойства сложения:
1) (-5 + 19) + (-19);
2) (-16) + (-17)) + 17;
3) -0,4 + 0,8 + 0,4;
4) \((- \frac{2}{7} + 1) + (- \frac{5}{7})\);
5) \(\frac{4}{15} + (- \frac{8}{25}) + (- \frac{4}{15})\);
6) 9 + (-12) + (-9) + 20.
1) (-5 + 19) + (-19) = -5 + (19 + (-19)) = -5 + 0 = -5;
2) (-16) + (-17)) + 17 = -16 + ((-17) + 17) = -16 + 0 = -16;
3) -0,4 + 0,8 + 0,4 = (-0,4 + 0,4) + 0,8 = 0 + 0,8 = 0,8;
4) \((- \frac{2}{7} + 1) + (- \frac{5}{7}) = (- \frac{2}{7} + (- \frac{5}{7})) + 1 = — \frac{7}{7} + 1 = -1 + 1 = 0;\)
5) \(\frac{4}{15} + (- \frac{8}{25}) + (- \frac{4}{15}) = (\frac{4}{15} + (- \frac{4}{15})) + (- \frac{8}{25}) = 0 + (- \frac{8}{25}) = — \frac{8}{25};\)
6) 9 + (-12) + (-9) + 20 = (9 + (-9)) + ((20 + (-12))) = 0 + 8 = 8.
- Пример: (-5 + 19) + (-19)Сначала вычисляем сумму в скобках: 19 + (-19) = 0.
Теперь подставляем результат: -5 + 0 = -5.
- Пример: (-16) + (-17) + 17Группируем числа: (-17) + 17 = 0.
Теперь подставляем результат: -16 + 0 = -16.
- Пример: -0,4 + 0,8 + 0,4Сначала вычисляем сумму: -0,4 + 0,4 = 0.
Теперь добавляем оставшееся число: 0 + 0,8 = 0,8.
- Пример: (-2/7 + 1) + (-5/7)Сначала вычисляем сумму дробей: -2/7 + (-5/7) = -7/7 = -1.
Теперь добавляем оставшееся число: -1 + 1 = 0.
- Пример: 4/15 + (-8/25) + (-4/15)Сначала складываем дроби с одинаковым знаменателем: 4/15 + (-4/15) = 0.
Теперь добавляем оставшуюся дробь: 0 + (-8/25) = -8/25.
- Пример: 9 + (-12) + (-9) + 20Сначала группируем числа: 9 + (-9) = 0.
Теперь складываем оставшиеся числа: 20 + (-12) = 8.
Итог: 0 + 8 = 8.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.