Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1107 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните вычитание:
1) 10 – 16;
2) 5 – 12;
3) –5 – 3;
4) –6 – 18;
5) 9 – (–2);
6) 4 – (–10);
7) –3 – (–8);
8) –11 – (–6);
9) 12,3 – (–6,8);
10) 2,4 – 5,6;
11) 0 – 13,4;
12) –1,4 – 1,2;
13) –10,2 – (–4,9);
14) 0 – (–99,4);
15) –8 – (–8).
1) 10 – 16 = –(16 – 10) = –6;
2) 5 – 12 = –(12 – 5) = –7;
3) –5 – 3 = –(5 + 3) = –8;
4) –6 – 18 = –(6 + 18) = –24;
5) 9 – (–2) = 9 + 2 = 11;
6) 4 – (–10) = 4 + 10 = 14;
7) –3 – (–8) = –3 + 8 = 8 – 3 = 5;
8) –11 – (–6) = –(11 – 6) = –5;
9) 12,3 – (–6,8) = 12,3 + 6,8 = 19,1;
10) 2,4 – 5,6 = –(5,6 – 2,4) = –3,2;
11) 0 – 13,4 = –13,4;
12) –1,4 – 1,2 = –(1,4 + 1,2) = –2,6;
13) –10,2 – (–4,9) = –(10,2 – 4,9) = –5,3;
14) 0 – (–99,4) = 0 + 99,4 = 99,4;
15) –8 – (–8) = –8 + 8 = 0.
- 10 – 16Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(10 — 16 = 10 + (-16)\).
Шаг 2: Складываем числа: \(10 + (-16) = -(16 — 10) = -6\).
Ответ: \(-6\).
- 5 – 12Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(5 — 12 = 5 + (-12)\).
Шаг 2: Складываем числа: \(5 + (-12) = -(12 — 5) = -7\).
Ответ: \(-7\).
- –5 – 3Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(-5 — 3 = -5 + (-3)\).
Шаг 2: Складываем числа: \(-5 + (-3) = -(5 + 3) = -8\).
Ответ: \(-8\).
- –6 – 18Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(-6 — 18 = -6 + (-18)\).
Шаг 2: Складываем числа: \(-6 + (-18) = -(6 + 18) = -24\).
Ответ: \(-24\).
- 9 – (–2)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(9 — (-2) = 9 + 2\).
Шаг 2: Складываем числа: \(9 + 2 = 11\).
Ответ: \(11\).
- 4 – (–10)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(4 — (-10) = 4 + 10\).
Шаг 2: Складываем числа: \(4 + 10 = 14\).
Ответ: \(14\).
- –3 – (–8)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(-3 — (-8) = -3 + 8\).
Шаг 2: Складываем числа: \(-3 + 8 = 8 — 3 = 5\).
Ответ: \(5\).
- –11 – (–6)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(-11 — (-6) = -11 + 6\).
Шаг 2: Складываем числа: \(-11 + 6 = -(11 — 6) = -5\).
Ответ: \(-5\).
- 12,3 – (–6,8)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(12,3 — (-6,8) = 12,3 + 6,8\).
Шаг 2: Складываем числа: \(12,3 + 6,8 = 19,1\).
Ответ: \(19,1\).
- 2,4 – 5,6Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(2,4 — 5,6 = 2,4 + (-5,6)\).
Шаг 2: Складываем числа: \(2,4 + (-5,6) = -(5,6 — 2,4) = -3,2\).
Ответ: \(-3,2\).
- 0 – 13,4Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(0 — 13,4 = 0 + (-13,4)\).
Шаг 2: Складываем числа: \(0 + (-13,4) = -13,4\).
Ответ: \(-13,4\).
- –1,4 – 1,2Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(-1,4 — 1,2 = -1,4 + (-1,2)\).
Шаг 2: Складываем числа: \(-1,4 + (-1,2) = -(1,4 + 1,2) = -2,6\).
Ответ: \(-2,6\).
- –10,2 – (–4,9)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(-10,2 — (-4,9) = -10,2 + 4,9\).
Шаг 2: Складываем числа: \(-10,2 + 4,9 = -(10,2 — 4,9) = -5,3\).
Ответ: \(-5,3\).
- 0 – (–99,4)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(0 — (-99,4) = 0 + 99,4\).
Шаг 2: Складываем числа: \(0 + 99,4 = 99,4\).
Ответ: \(99,4\).
- –8 – (–8)Шаг 1: Заменяем вычитание на сложение: \(-8 — (-8) = -8 + 8\).
Шаг 2: Складываем числа: \(-8 + 8 = 0\).
Ответ: \(0\).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.