Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1112 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1) х + 7 = 4;
2) 20 – х = 35;
3) х + 2,6 = –1,7;
4) –4,5 – х = 9;
5) х – 0,9 = –1,4;
6) 7 – х = –5;
7) –20 – х = –13;
8) –0,76 – х = –0,83.
1) х + 7 = 4;
х = 4 – 7;
х = –3;
2) 20 – х = 35;
х = 20 – 35;
х = –15;
3) х + 2,6 = –1,7;
х = –1,7 – 2,6;
х = –(1,7 + 2,6);
х = –4,3;
4) –4,5 – х = 9;
х = –4,5 – 9;
х = –(4,5 + 9);
х = –13,5;
5) х – 0,9 = –1,4;
х = –1,4 + 0,9;
х = –(1,4 – 0,9);
х = –0,5;
6) 7 – х = –5;
х = 7 – (–5);
х = 7 + 5;
х = 12;
7) –20 – х = –13;
х = –20 – (–13);
х = –(20 – 13);
х = –7;
8) –0,76 – х = –0,83;
х = –0,76 – (–0,83);
х = –0,76 + 0,83;
х = 0,07.
1) \( x + 7 = 4 \)
Переносим \( 7 \) в правую часть, меняя знак:
- \( x = 4 — 7 \)
- \( x = -3 \).
2) \( 20 — x = 35 \)
Переносим \( x \) в правую часть и \( 35 \) в левую, меняя знаки:
- \( x = 20 — 35 \)
- \( x = -15 \).
3) \( x + 2,6 = -1,7 \)
Переносим \( 2,6 \) в правую часть, меняя знак:
- \( x = -1,7 — 2,6 \)
- \( x = -4,3 \).
4) \( -4,5 — x = 9 \)
Переносим \( -4,5 \) в правую часть, меняя знак:
- \( -x = 9 + 4,5 \)
- \( -x = 13,5 \).
Умножаем обе части на \(-1\):
- \( x = -13,5 \).
5) \( x — 0,9 = -1,4 \)
Переносим \( -0,9 \) в правую часть, меняя знак:
- \( x = -1,4 + 0,9 \)
- \( x = -0,5 \).
6) \( 7 — x = -5 \)
Переносим \( x \) в правую часть и \(-5\) в левую, меняя знаки:
- \( x = 7 + 5 \)
- \( x = 12 \).
7) \( -20 — x = -13 \)
Переносим \(-20\) в правую часть, меняя знак:
- \( -x = -13 + 20 \)
- \( -x = 7 \).
Умножаем обе части на \(-1\):
- \( x = -7 \).
8) \( -0,76 — x = -0,83 \)
Переносим \(-0,76\) в правую часть, меняя знак:
- \( -x = -0,83 + 0,76 \)
- \( -x = -0,07 \).
Умножаем обе части на \(-1\):
- \( x = 0,07 \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.