Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1113 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1) х + 19 = 10;
2) 12,4 – х = 16;
3) х + 3,4 = –5,8;
4) –1,2 – х = 0,6;
5) х – 3,8 = –1,9;
6) 11 – х = –14.
1) х + 19 = 10;
х = 10 – 19;
х = –9;
2) 12,4 – х = 16;
х = 12,4 – 16;
х = –3,6;
3) х + 3,4 = –5,8;
х = –5,8 – 3,4;
х = –(5,8 + 3,4);
х = –9,2;
4) –1,2 – х = 0,6;
х = –1,2 – 0,6;
х = –(1,2 + 0,6);
х = –1,8;
5) х – 3,8 = –1,9;
х = –1,9 + 3,8;
х = 3,8 – 1,9;
х = 1,9;
6) 11 – х = –14;
х = 11 + 14;
х = 25.
1) \( x + 19 = 10 \)
Переносим \( 19 \) в правую часть, меняя знак:
\( x = 10 — 19 \)
\( x = -9 \).
2) \( 12,4 — x = 16 \)
Переносим \( x \) в правую часть и \( 16 \) в левую, меняя знаки:
\( x = 12,4 — 16 \)
\( x = -3,6 \).
3) \( x + 3,4 = -5,8 \)
Переносим \( 3,4 \) в правую часть, меняя знак:
\( x = -5,8 — 3,4 \)
\( x = -9,2 \).
4) \( -1,2 — x = 0,6 \)
Переносим \( -1,2 \) в правую часть, меняя знак:
\( -x = 0,6 + 1,2 \)
\( -x = 1,8 \).
Умножаем обе части на \(-1\):
\( x = -1,8 \).
5) \( x — 3,8 = -1,9 \)
Переносим \( -3,8 \) в правую часть, меняя знак:
\( x = -1,9 + 3,8 \)
\( x = 1,9 \).
6) \( 11 — x = -14 \)
Переносим \( x \) в правую часть и \(-14\) в левую, меняя знаки:
\( x = 11 + 14 \)
\( x = 25 \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.