Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1119 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
1) -27 + 13 − 34 + 21;
2) 1,7 − 3,4 − 2,5 + 4,1;
3) −0,65 − (−0,44) + (−1,23) + 8,1;
4) 3 1/6 + (−2 4/9) − (−1 2/3).
1) -27 + 13 — 34 + 21 = -27 + (13 + 21) — 34 = -27 + 34 — 34 = -27;
2) 1,7 — 3,4 — 2,5 + 4,1 = (1,7 + 4,1) — (3,4 + 2,5) = 5,8 — 5,9 = -0,1;
3) -0,65 — (-0,44) + (-1,23) + 8,1 = -0,65 + 0,44 — 1,23 + 8,1 = 8,54 — 1,88 = 6,66;
4) 3 1/6 + (-2 4/9) — (-1 2/3) = 3 1/6 — 2 4/9 + 1 2/3 = 3 3/18 — 2 8/18 + 1 12/18 = 4 15/18 — 2 8/18 = 2 7/18.
1) -27 + 13 − 34 + 21
Сгруппируем числа для удобства:
- -27 + (13 + 21) − 34
Считаем сумму в скобках:
- -27 + 34 − 34
Теперь убираем одинаковые числа:
- -27
Ответ: -27
2) 1,7 − 3,4 − 2,5 + 4,1
Сгруппируем числа для удобства:
- (1,7 + 4,1) − (3,4 + 2,5)
Считаем суммы в скобках:
- 5,8 − 5,9
Вычитаем:
- -0,1
Ответ: -0,1
3) −0,65 − (−0,44) + (−1,23) + 8,1
Раскроем скобки:
- -0,65 + 0,44 − 1,23 + 8,1
Сложим положительные числа:
- 8,1 + 0,44 = 8,54
Сложим отрицательные числа:
- -0,65 − 1,23 = -1,88
Теперь сложим результат:
- 8,54 − 1,88 = 6,66
Ответ: 6,66
4) 3 1/6 + (−2 4/9) − (−1 2/3)
Приведем числа к неправильным дробям:
3 1/6 = 19/6, −2 4/9 = −22/9, −1 2/3 = −5/3
Приведем дроби к общему знаменателю (18):
- 19/6 = 57/18, −22/9 = −44/18, −5/3 = −30/18
Теперь подставим в выражение:
- 57/18 + (−44/18) − (−30/18)
Раскроем скобки:
- 57/18 − 44/18 + 30/18
Сложим числители:
- (57 − 44 + 30)/18 = 43/18
Выделим целую часть:
- 43/18 = 2 7/18
Ответ: 2 7/18
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.