Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1130 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Не выполняя вычислений, сравните:
1) сумму чисел 81,9 и –74,6 и сумму чисел 80,4 и –83,5;
2) разность чисел 52 и 74 и сумму чисел –102 и 102;
3) разность чисел –96,3 и –96,3 и сумму чисел 0,872 и –0,872.
1) сравним 81,9 + (–74,6) и 80,4 + (–83,5);
81,9 – 74,6 и 80,4 – 83,5;
81,9 – 74,6 > 0;
80,4 – 83,5 < 0;
81,9 – 74,6 > 80,4 – 83,5;
значит, 81,9 + (–74,6) > 80,4 + (–83,5);
2) сравним 52 – 74 и –102 + 102;
52 – 74 < 0;
–102 + 102 = 0;
значит, 52 – 74 < –102 + 102;
3) сравним –96,3 – (–96,3) и 0,872 + (–0,872);
–96,3 + 96,3 и 0,872 – 0,872;
–96,3 + 96,3 = 0;
0,872 – 0,872 = 0;
–96,3 + 96,3 = 0,872 – 0,872;
значит, –96,3 – (–96,3) = 0,872 + (–0,872).
1. Сумма чисел \(81,9\) и \(-74,6\) и сумма чисел \(80,4\) и \(-83,5\)
- Первая сумма: \(81,9 + (-74,6)\) — складываем положительное и отрицательное число. Результат будет положительным, так как модуль положительного числа (\(81,9\)) больше модуля отрицательного (\(74,6\)).
- Вторая сумма: \(80,4 + (-83,5)\) — складываем положительное и отрицательное число. Результат будет отрицательным, так как модуль отрицательного числа (\(83,5\)) больше модуля положительного (\(80,4\)).
Итог: Первая сумма больше второй.
2. Разность чисел \(52\) и \(74\) и сумма чисел \(-102\) и \(102\)
- Разность: \(52 — 74 = -22\) — результат отрицательный, так как уменьшаемое меньше вычитаемого.
- Сумма: \(-102 + 102 = 0\) — сумма противоположных чисел равна нулю.
Итог: Сумма больше разности.
3. Разность чисел \(-96,3\) и \(-96,3\) и сумма чисел \(0,872\) и \(-0,872\)
- Первая разность: \(-96,3 — (-96,3) = -96,3 + 96,3 = 0\) — разность числа и самого себя равна нулю.
- Сумма: \(0,872 + (-0,872) = 0\) — сумма противоположных чисел равна нулю.
Итог: Оба выражения равны.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.