Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1139 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
В 1942 г. тружениками советского тыла было произведено 24,4 тыс. танков и самоходных артиллерийских установок (САУ), а в 1944 г. – 29,0 тыс. танков и САУ. На сколько процентов возросло производство танков и САУ в 1944 г. по сравнению с 1942 г.? Ответ округлите до единиц.
1) 29,0 ∙ 100 : 24,4 = 2900 : 24,4 = 29000 : 244 ≈ 118,85 ≈ 119 (%);
2) 119 – 100 = 19 (%) – на столько возросло производство.
Ответ: на 19 %.
Решение задачи:
1. Абсолютный прирост производства:
29,0 тыс. (1944 г.) − 24,4 тыс. (1942 г.) = 4,6 тыс. единиц
2. Процентное увеличение:
(4,6 тыс. / 24,4 тыс.) × 100% ≈ 18,85%
3. Округление:
До целого числа: 19%
Рост производства соответствует формуле: ((Новое значение − Старое значение) / Старое значение) × 100%
Ответ: Производство возросло на 19%.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.