Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1144 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните умножение:
1) \( 16 \cdot (-3) \);
2) \( -8 \cdot (-7) \);
3) \( -2,3 \cdot (-1,4) \);
4) \( \frac{6}{7} \cdot \left(-\frac{4}{7}\right) \);
5) \( -\frac{4}{7} \cdot \frac{7}{9} \);
6) \( -6 \cdot \left(-\frac{5}{24}\right) \);
7) \( -\frac{6}{19} \cdot (-57) \);
8) \( -9 \frac{3}{5} \cdot \left(-\frac{10}{21}\right) \).
1) \( 16 \cdot (-3) = -48 \);
2) \( -8 \cdot (-7) = 56 \);
3) \( -2,3 \cdot (-1,4) = 3,22 \);
4) \( \frac{6}{7} \cdot \left(-\frac{4}{7}\right) = -\frac{24}{49} \);
5) \( -\frac{4}{7} \cdot \frac{7}{9} = -\frac{4}{9} \);
6) \( -6 \cdot \left(-\frac{5}{24}\right) = \frac{5}{4} = 1 \frac{1}{4} \);
7) \( -\frac{6}{19} \cdot (-57) = 18 \);
8) \( -9 \frac{3}{5} \cdot \left(-\frac{10}{21}\right) = \frac{48}{5} \cdot \frac{10}{21} = \frac{3 \cdot 16 \cdot 5 \cdot 2}{5 \cdot 3 \cdot 7} = \frac{32}{7} = 4 \frac{4}{7} \).
1) 16 · (-3) = -48
16 × 3 = 48 → Добавляем знак минус
2) -8 · (-7) = 56
8 × 7 = 56
3) -2,3 · (-1,4) = 3,22
2,3 × 1,4 = 3,22
4) 6⁄7 · (-4⁄7) = —24⁄49
(6 × -4)/(7 × 7) = -24/49
5) —4⁄7 · 7⁄9 = —4⁄9
(-4⁄7) × (7⁄9) = -4⁄9 (семёрки сокращаются)
6) -6 · (-5⁄24) = 5⁄4 (1,25)
6 × 5 = 30 → 30⁄24 = 5⁄4
7) —6⁄19 · (-57) = 18
57 ÷ 19 = 3 → 6 × 3 = 18
8) -93⁄5 · (-10⁄21) = 32⁄7 (≈4,57)
-9⅗ = -48⁄5 → (-48⁄5) × (-10⁄21) = 480⁄105 = 32⁄7
💡 Основные правила:
- (+)·(+) = (+), (−)·(−) = (+), (+)·(−) = (−)
- При умножении дробей: числители × числители, знаменатели × знаменатели
- Смешанные числа всегда преобразуйте в неправильные дроби
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.