Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1148 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните действия:
1) 3 ∙ (49 – 62);
2) –7 + 21 ∙ (–6);
3) (–14 + 26 + 12 – 30) ∙ (–15);
4) –2,7 ∙ (–1,2) + 3,5 ∙ (–2,8);
5) –7,4 ∙ 0,6 – 3,8 ∙ (–2,3);
6) (–9,3 – 1,7) ∙ (2,6 + (–5,9)).
1) 3 ∙ (49 – 62) = 3 ∙ (–13) = –39;
2) –7 + 21 ∙ (–6) = –7 – 126 = –133;
3) (–14 + 26 + 12 – 30) ∙ (–15) = (–2 – 4) ∙ (–15) = (–6) ∙ (–15) = 90;
4) –2,7 ∙ (–1,2) + 3,5 ∙ (–2,8) = 3,24 – 9,8 = –6,56;
5) –7,4 ∙ 0,6 – 3,8 ∙ (–2,3) = –4,44 + 8,74 = 4,3;
6) (–9,3 – 1,7) ∙ (2,6 + (–5,9)) = –11 ∙ (–3,3) = 36,3.
- Задача: \( 3 \cdot (49 — 62) \)
Решение:
Сначала вычисляем разность в скобках:
\( 49 — 62 = -13 \).
Теперь умножаем:
\( 3 \cdot (-13) = -39 \).
Ответ: -39.
- Задача: \( -7 + 21 \cdot (-6) \)
Решение:
Сначала выполняем умножение:
\( 21 \cdot (-6) = -126 \).
Теперь складываем:
\( -7 + (-126) = -133 \).
Ответ: -133.
- Задача: \( (-14 + 26 + 12 — 30) \cdot (-15) \)
Решение:
Сначала вычисляем сумму в скобках:
\( -14 + 26 + 12 — 30 = -6 \).
Теперь умножаем:
\( -6 \cdot (-15) = 90 \).
Ответ: 90.
- Задача: \( -2,7 \cdot (-1,2) + 3,5 \cdot (-2,8) \)
Решение:
Сначала выполняем умножения:
\( -2,7 \cdot (-1,2) = 3,24 \).
\( 3,5 \cdot (-2,8) = -9,8 \).
Теперь складываем:
\( 3,24 + (-9,8) = -6,56 \).
Ответ: -6,56.
- Задача: \( -7,4 \cdot 0,6 — 3,8 \cdot (-2,3) \)
Решение:
Сначала выполняем умножения:
\( -7,4 \cdot 0,6 = -4,44 \).
\( 3,8 \cdot (-2,3) = -8,74 \).
Теперь выполняем вычитание:
\( -4,44 — (-8,74) = -4,44 + 8,74 = 4,3 \).
Ответ: 4,3.
- Задача: \( (-9,3 — 1,7) \cdot (2,6 + (-5,9)) \)
Решение:
Сначала вычисляем разности в скобках:
\( -9,3 — 1,7 = -11 \).
\( 2,6 + (-5,9) = -3,3 \).
Теперь умножаем:
\( -11 \cdot (-3,3) = 36,3 \).
Ответ: 36,3.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.