Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1176 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните умножение:
1) \(-\frac{1}{9} \cdot \left(-\frac{1}{7}\right) \cdot \frac{1}{5} \cdot \left(-\frac{1}{3}\right) \cdot 3 \cdot (-5) \cdot 7 \cdot 9\);
2) \(8 \cdot (-6) \cdot 4 \cdot (-10) \cdot \frac{1}{4} \cdot \left(-\frac{1}{3}\right) \cdot(- \frac{1}{5} )\cdot \left(-\frac{1}{2}\right)\);
3) \(0,2 \cdot (-0,25) \cdot (-0,5) \cdot 5 \cdot (-4) \cdot (-2)\).
1)\(-\frac{1}{9} \cdot \left(-\frac{1}{7}\right) = \frac{1}{63}, \quad \frac{1}{63} \cdot \frac{1}{5} = \frac{1}{315}, \quad \frac{1}{315} \cdot \left(-\frac{1}{3}\right) = -\frac{1}{945}.\)
Остальные множители сокращаются, итог: \(1\).
2)\(8 \cdot (-6) = -48, \quad -48 \cdot 4 = -192, \quad -192 \cdot (-10) = 1920.\)
Остальные множители дают итог: \(-16\).
3) \(0,2 \cdot (-0,25) = -0,05, \quad -0,05 \cdot (-0,5) = 0,025.\)
Остальные множители дают итог: \(1\).
1. Пример
\(-\frac{1}{9} \cdot \left(-\frac{1}{7}\right) = \frac{1}{63}\)
\(\frac{1}{63} \cdot \frac{1}{5} = \frac{1}{315}\)
\(\frac{1}{315} \cdot \left(-\frac{1}{3}\right) = -\frac{1}{945}\)
\(-\frac{1}{945} \cdot 3 = -\frac{3}{945} = -\frac{1}{315}\)
\(-\frac{1}{315} \cdot (-5) = \frac{5}{315} = \frac{1}{63}\)
\(\frac{1}{63} \cdot 7 = \frac{7}{63} = \frac{1}{9}\)
\(\frac{1}{9} \cdot 9 = 1\)
Ответ: \(1\)
2. Пример
\(8 \cdot (-6) = -48\)
\(-48 \cdot 4 = -192\)
\(-192 \cdot (-10) = 1920\)
\(1920 \cdot \frac{1}{4} = 480\)
\(480 \cdot \left(-\frac{1}{3}\right) = -160\)
\(-160 \cdot \left(-\frac{1}{5}\right) = 32\)
\(32 \cdot \left(-\frac{1}{2}\right) = -16\)
Ответ:\(-16\)
3. Пример
\(0,2 \cdot (-0,25) = -0,05\)
\(-0,05 \cdot (-0,5) = 0,025\)
\(0,025 \cdot 5 = 0,125\)
\(0,125 \cdot (-4) = -0,5\)
\(-0,5 \cdot (-2) = 1\)
Ответ: \(1\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.