Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1180 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите наиболее удобным способом:
1) \(-4 \cdot 23 \cdot (-0,5)\);
2) \(-0,4 \cdot (-250) \cdot 5 \cdot (-0,2)\);
3) \(\frac{7}{13} \cdot (-6,5) \cdot 0,4 \cdot (-1 \frac{6}{7})\);
4) \(\frac{6}{23} \cdot (-2 \frac{1}{3}) \cdot (-69) \cdot \frac{3}{7}\);
5) \(-0,7 \cdot 2,5 \cdot 1 \frac{3}{7} \cdot (-4)\);
6) \(-\frac{5}{18} \cdot \left(-\frac{4}{13}\right) \cdot \frac{9}{25} \cdot (-26)\).
Решение:
1) \(-4 \cdot 23 \cdot (-0,5) = 46\);
2) \(-0,4 \cdot (-250) \cdot 5 \cdot (-0,2) = -100\);
3) \(\frac{7}{13} \cdot (-6,5) \cdot 0,4 \cdot (-1 \frac{6}{7}) = 2\);
4) \(\frac{6}{23} \cdot (-2 \frac{1}{3}) \cdot (-69) \cdot \frac{3}{7} = 6\);
5) \(-0,7 \cdot 2,5 \cdot 1 \frac{3}{7} \cdot (-4) = 9,8\);
6) \(-\frac{5}{18} \cdot \left(-\frac{4}{13}\right) \cdot \frac{9}{25} \cdot (-26) = -0,16\).
1) -4 ⋅ 23 ⋅ (-0,5)
Выполним умножение по порядку:
- -4 ⋅ 23 = -92
- -92 ⋅ (-0,5) = 46
Ответ: 46
2) -0,4 ⋅ (-250) ⋅ 5 ⋅ (-0,2)
Выполним умножение по порядку:
- -0,4 ⋅ (-250) = 100
- 100 ⋅ 5 = 500
- 500 ⋅ (-0,2) = -100
Ответ: -100
3) (7/13) ⋅ (-6,5) ⋅ 0,4 ⋅ (-1 6/7)
Преобразуем смешанное число:
- -1 6/7 = -13/7
Выполним умножение по порядку:
- (7/13) ⋅ (-6,5) = -45,5/13
- -45,5/13 ⋅ 0,4 = -18,2/13
- -18,2/13 ⋅ (-13/7) = 2
Ответ: 2
4) (6/23) ⋅ (-2 1/3) ⋅ (-69) ⋅ (3/7)
Преобразуем смешанное число:
- -2 1/3 = -7/3
Выполним умножение по порядку:
- (6/23) ⋅ (-7/3) = -42/69 = -2/23
- -2/23 ⋅ (-69) = 138/23 = 6
- 6 ⋅ (3/7) = 6
Ответ: 6
5) -0,7 ⋅ 2,5 ⋅ (1 3/7) ⋅ (-4)
Преобразуем смешанное число:
- 1 3/7 = 10/7
Выполним умножение по порядку:
- -0,7 ⋅ 2,5 = -1,75
- -1,75 ⋅ (10/7) = -17,5/7 = -2,5
- -2,5 ⋅ (-4) = 9,8
Ответ: 9,8
6) (-5/18) ⋅ (-4/13) ⋅ (9/25) ⋅ (-26)
Выполним умножение по порядку:
- (-5/18) ⋅ (-4/13) = 20/234 = 10/117
- (10/117) ⋅ (9/25) = 90/2925 = 6/195
- (6/195) ⋅ (-26) = -156/195 = -4/5 = -0,16
Ответ: -0,16
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.