Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1181 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите наиболее удобным способом:
1) \(-1,25 \cdot (-3,47) \cdot (-8)\);
2) \(-0,001 \cdot (-54,8) \cdot 50 \cdot (-2)\);
3) \(\frac{9}{16} \cdot \frac{11}{35} \cdot (-32) \cdot (-70)\);
4) \(4,8 \cdot \left(-2 \frac{1}{6}\right) \cdot \left(-\frac{5}{24}\right) \cdot \left(-\frac{6}{13}\right)\).
Решение:
1) \(-1,25 \cdot (-3,47) \cdot (-8)\):
\(-1,25 \cdot (-3,47) = 4,3375\), \(4,3375 \cdot (-8) = -34,7\).
Ответ: \(-34,7\).
2) \(-0,001 \cdot (-54,8) \cdot 50 \cdot (-2)\):
\(-0,001 \cdot (-54,8) = 0,0548\), \(0,0548 \cdot 50 = 2,74\), \(2,74 \cdot (-2) = -5,48\).
Ответ: \(-5,48\).
3) \(\frac{9}{16} \cdot \frac{11}{35} \cdot (-32) \cdot (-70)\):
\(\frac{9}{16} \cdot \frac{11}{35} = \frac{99}{560}\), \(\frac{99}{560} \cdot (-32) = \frac{-3168}{560} = -5,66\),
\(-5,66 \cdot (-70) = 396,2\).
Ответ: \(396,2\).
4) \(4,8 \cdot \left(-2 \frac{1}{6}\right) \cdot \left(-\frac{5}{24}\right) \cdot \left(-\frac{6}{13}\right)\):
\(-2 \frac{1}{6} = -\frac{13}{6}\),
\(4,8 \cdot -\frac{13}{6} = -10,4\),
\(-10,4 \cdot -\frac{5}{24} = 2,1667\),
\(2,1667 \cdot -\frac{6}{13} = -1\).
Ответ: \(-1\).
1) -1,25 · (-3,47) · (-8)
Сначала вычислим произведение первых двух множителей:
-1,25 · (-3,47) = 4,3375.
Далее умножаем результат на -8:
4,3375 · (-8) = -34,7.
Ответ: -34,7
2) -0,001 · (-54,8) · 50 · (-2)
Сначала вычислим произведение первых двух множителей:
-0,001 · (-54,8) = 0,0548.
Умножаем результат на 50:
0,0548 · 50 = 2,74.
Далее умножаем результат на -2:
2,74 · (-2) = -5,48.
Ответ: -5,48
3) (9/16) · (11/35) · (-32) · (-70)
Сначала вычислим произведение первых двух дробей:
(9/16) · (11/35) = 99/560.
Далее умножаем дробь на -32:
(99/560) · (-32) = -3168/560 = -5,66.
Затем умножаем результат на -70:
-5,66 · (-70) = 396,2.
Ответ: 396,2
4) 4,8 · (-2 1/6) · (-5/24) · (-6/13)
Преобразуем смешанное число \(-2 1/6\) в неправильную дробь:
-2 1/6 = -13/6.
Умножаем 4,8 на \(-13/6\):
4,8 · (-13/6) = -10,4.
Далее умножаем результат на \(-5/24\):
-10,4 · (-5/24) = 2,1667.
Затем умножаем результат на \(-6/13\):
2,1667 · (-6/13) = -1.
Ответ: -1
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.