Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1195 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Верно ли применено распределительное свойство умножения:
1) –3(4 + 8) = –12 – 24;
2) (–5 – 6) ∙ 7 = –35 – 42;
3) (m – n) ∙ (–2) = –2m – 2n;
4) –5(p – k + 9) = 5p + 5k – 45;
5) –(0,2 + c) = –0,2 + c;
6) –(–a – b) = a – b?
В случае отрицательного ответа укажите, в чём состоит ошибка.
1) –3(4 + 8) = –12 – 24 – верно;
2) (–5 – 6) ∙ 7 = –35 – 42 – верно;
3) (m – n) ∙ (–2) = –2m – 2n – неверно;
(m – n) ∙ (–2) = –2m + 2n;
4) –5(p – k + 9) = 5p + 5k – 45 – неверно;
–5(p – k + 9) = –5p + 5k – 45;
5) –(0,2 + c) = –0,2 + c – неверно;
–(0,2 + c) = –0,2 – c;
6) –(–a – b) = a – b – неверно;
–(–a – b) = a + b.
1) -3(4 + 8) = -12 — 24 — верно.
Распределительное свойство применено правильно:
-3(4 + 8) = -3 × 4 + (-3 × 8) = -12 — 24.
2) (-5 — 6) × 7 = -35 — 42 — верно.
Распределительное свойство применено правильно:
(-5 — 6) × 7 = (-5 × 7) + (-6 × 7) = -35 — 42.
3) (m — n) × (-2) = -2m — 2n — неверно.
Правильный результат:
(m — n) × (-2) = (-2 × m) + (-2 × (-n)) = -2m + 2n.
Ошибка: Знак перед n неверно изменён.
4) -5(p — k + 9) = 5p + 5k — 45 — неверно.
Правильный результат:
-5(p — k + 9) = (-5 × p) + (-5 × (-k)) + (-5 × 9) = -5p + 5k — 45.
Ошибка: Знак перед p неверно изменён.
5) -(0,2 + c) = -0,2 + c — неверно.
Правильный результат:
-(0,2 + c) = (-1 × 0,2) + (-1 × c) = -0,2 — c.
Ошибка: Знак перед c неверно изменён.
6) -(–a – b) = a — b — неверно.
Правильный результат:
-(–a – b) = (-1 × (-a)) + (-1 × (-b)) = a + b.
Ошибка: Знак перед b неверно изменён.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.