Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1197 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Раскройте скобки:
1) –3(4 + 5m – 6n);
2) –0,2(–14t + z – 25y);
3) (–3,1x + 7,8y – 9,6) ∙ 0,1;
4) (0,7x – 0,6y + 0,5z) ∙ (–1,5p).
1) –3(4 + 5m – 6n) = –12 – 15m + 18n;
2) –0,2(–14t + z – 25y) = 2,8t – 0,2z + 5y;
3) (–3,1x + 7,8y – 9,6) ∙ 0,1 = –0,31x + 0,78y – 0,96;
4) (0,7x – 0,6y + 0,5z) ∙ (–1,5p) = –1,05px + 0,9уp – 0,75pz.
1) –3(4 + 5m – 6n)
Применяем распределительное свойство:
- –3 × 4 = –12;
- –3 × 5m = –15m;
- –3 × (–6n) = 18n.
Ответ: –12 – 15m + 18n.
2) –0,2(–14t + z – 25y)
Применяем распределительное свойство:
- –0,2 × (–14t) = 2,8t;
- –0,2 × z = –0,2z;
- –0,2 × (–25y) = 5y.
Ответ: 2,8t – 0,2z + 5y.
3) (–3,1x + 7,8y – 9,6) ∙ 0,1
Применяем распределительное свойство:
- 0,1 × (–3,1x) = –0,31x;
- 0,1 × 7,8y = 0,78y;
- 0,1 × (–9,6) = –0,96.
Ответ: –0,31x + 0,78y – 0,96.
4) (0,7x – 0,6y + 0,5z) ∙ (–1,5p)
Применяем распределительное свойство:
- (–1,5p) × 0,7x = –1,05px;
- (–1,5p) × (–0,6y) = 0,9py;
- (–1,5p) × 0,5z = –0,75pz.
Ответ: –1,05px + 0,9py – 0,75pz.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.