Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1223 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вынесите за скобки общий множитель:
1) -1,2pс — 0,2mc + с;
2) -35ас — 15bc + 20abc;
3) -6ax — З0ay — 42az;
4) 9mnp + 45mnk — 27mn.
1) -1,2pс — 0,2mc + с = c(-1,2p-0,2m+1);
2) -35ас — 15bc + 20abc = 5c(-7а-3b+4ab)
3) -6ax — З0ay — 42az = -6a(x+5y+7z).
4) 9mnp + 45mnk — 27mn = 9mn(p+5k-3).
1) \(-1,2pc — 0,2mc + c\)
Шаг 1. Во всех слагаемых есть множитель \(c\):
— \(-1,2pc = c \cdot (-1,2p)\)
— \(-0,2mc = c \cdot (-0,2m)\)
— \(c = c \cdot 1\)
Шаг 2. Выносим \(c\) за скобки:
\[
-1,2pc — 0,2mc + c = c(-1,2p — 0,2m + 1)
\]
2) \(-35ac — 15bc + 20abc\)
Шаг 1. Найдём общий множитель для всех трёх слагаемых. Это \(5c\):
— \(-35ac = 5c \cdot (-7a)\)
— \(-15bc = 5c \cdot (-3b)\)
— \(20abc = 5c \cdot 4ab\)
Шаг 2. Выносим \(5c\) за скобки:
\[
-35ac — 15bc + 20abc = 5c(-7a — 3b + 4ab)
\]
3) \(-6ax — 30ay — 42az\)
Шаг 1. Общий множитель — \(-6a\):
— \(-6ax = -6a \cdot x\)
— \(-30ay = -6a \cdot 5y\)
— \(-42az = -6a \cdot 7z\)
Шаг 2. Выносим \(-6a\) за скобки:
\[
-6ax — 30ay — 42az = -6a(x + 5y + 7z)
\]
4) \(9mnp + 45mnk — 27mn\)
Шаг 1. Общий множитель — \(9mn\):
— \(9mnp = 9mn \cdot p\)
— \(45mnk = 9mn \cdot 5k\)
— \(-27mn = 9mn \cdot (-3)\)
Шаг 2. Выносим \(9mn\) за скобки:
\[
9mnp + 45mnk — 27mn = 9mn(p + 5k — 3)
\]
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.