Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1229 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Чему равно значение выражения:
1) 5а-(3а-10b) = 5a — 3a + 10b = 2a + 10b = 2(a+5b)
если a + 5b = 1,7, то 2(a+5b) = 2 ∙ 1,7 = 3,4
2) -0,9x — (0,6x+0,5у) = -0,9x — 0,6x — 0,5y = -1,5x — 0,5y = -0,5(3x+y)
если Зх + у = -0,2, то -0,5(3x+y) = -0,5 ∙ (-0,2) = 0,1
3) 2m(n-4p) + 5mp = 2mn — 8mp + 5mp = 2mn — 3mp = -m(-2n+3p) = -m(3p-2n)
если m = 4,Зp − 2n = -0,4, то — m(3p-2n) = -4,3 ∙ (-0,4) = 1,72
1)
\(
2(a+5b)
\)
Если \(a+5b=1{,}7\):
\(
2 \times 1{,}7 = 3{,}4
\)
2)
\(
-0{,}5(3x+y)
\)
Если \(3x+y=-0{,}2\):
\(
-0{,}5 \times (-0{,}2) = 0{,}1
\)
3)
\(
-m(3p-2n)
\)
Если \(m=4\), \(3p-2n=-0{,}4\):
\(
-4 \times (-0{,}4) = 1{,}6
\)
1)
Выражение:
\( 5a — (3a — 10b) \)
Шаг 1. Раскроем скобки:
\( 5a — 3a + 10b \)
Шаг 2. Приведём подобные:
\( (5a — 3a) + 10b = 2a + 10b \)
Шаг 3. Вынесем общий множитель:
\( 2a + 10b = 2(a + 5b) \)
Шаг 4. Подставим значение:
Если \( a + 5b = 1{,}7 \), то:
\( 2(a + 5b) = 2 \times 1{,}7 = 3{,}4 \)
Ответ:
\( 3{,}4 \)
2)
Выражение:
\( -0,9x — (0,6x + 0,5y) \)
Шаг 1. Раскроем скобки:
\( -0,9x — 0,6x — 0,5y \)
Шаг 2. Приведём подобные:
\( (-0,9x — 0,6x) — 0,5y = -1,5x — 0,5y \)
Шаг 3. Вынесем общий множитель:
\( -1,5x — 0,5y = -0,5(3x + y) \)
Шаг 4. Подставим значение:
Если \( 3x + y = -0,2 \), то:
\( -0,5(3x + y) = -0,5 \times (-0,2) = 0,1 \)
Ответ:
\( 0,1 \)
3)
Выражение:
\( 2m(n — 4p) + 5mp \)
Шаг 1. Раскроем скобки:
\( 2m \cdot n — 2m \cdot 4p + 5mp = 2mn — 8mp + 5mp \)
Шаг 2. Приведём подобные:
\( 2mn + (-8mp + 5mp) = 2mn — 3mp \)
Шаг 3. Преобразуем выражение:
\( 2mn — 3mp = -m(-2n + 3p) \)
(так как \( 2mn — 3mp = -m(-2n + 3p) \), проверьте:
\( -m(-2n + 3p) = -m \cdot -2n + -m \cdot 3p = 2mn — 3mp \))
Шаг 4. Запишем как \(-m(3p — 2n)\):
\( -m(3p — 2n) \)
Шаг 5. Подставим значения:
Если \( m = 4 \), \( 3p — 2n = -0,4 \):
\( -m(3p — 2n) = -4 \times (-0,4) = 1,6 \)
Ответ:
\( 1,6 \)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.