Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1238 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Какому числу, положительному или отрицательному, равно частное:
1)-28 : 12;
2)-49,5 : (-0,09);
3) 94 : (-0,47)?
1) \(-28 : 12 = -2,33\) (отрицательное число)
2) \(-49,5 : (-0,09) = 550\) (положительное число)
3) \(94 : (-0,47) = -200\) (отрицательное число)
Ответ:
1) отрицательное,
2) положительное,
3) отрицательное.
1) \(-28 : 12\)
— Делимое: \(-28\) (отрицательное число)
— Делитель: \(12\) (положительное число)
Правило знаков:
Если делимое и делитель имеют разные знаки, результат — отрицательное число.
Выполним деление по модулю:
\[
\frac{28}{12} = 2{,}333… \approx 2{,}33
\]
С учётом знака:
\[
-28 : 12 = -2{,}33
\]
Ответ:
Частное — отрицательное число (\(-2{,}33\)).
2) \(-49{,}5 : (-0{,}09)\)
— Делимое: \(-49{,}5\) (отрицательное число)
— Делитель: \(-0{,}09\) (отрицательное число)
Правило знаков:
Если делимое и делитель имеют одинаковые знаки (оба отрицательные), результат — положительное число.
Выполним деление по модулю:
\[
\frac{49{,}5}{0{,}09} = \frac{4950}{9} = 550
\]
С учётом знака:
\[
-49{,}5 : (-0{,}09) = 550
\]
Ответ:
Частное — положительное число (\(550\)).
3) \(94 : (-0{,}47)\)
— Делимое: \(94\) (положительное число)
— Делитель: \(-0{,}47\) (отрицательное число)
Правило знаков:
Если делимое и делитель имеют разные знаки, результат — отрицательное число.
Выполним деление по модулю:
\[
\frac{94}{0{,}47} = \frac{9400}{47} = 200
\]
С учётом знака:
\[
94 : (-0{,}47) = -200
\]
Ответ:
Частное — отрицательное число (\(-200\)).
Вывод (обобщённо):
1. \(-28 : 12 = -2{,}33\) — отрицательное число.
2. \(-49{,}5 : (-0{,}09) = 550\) — положительное число.
3. \(94 : (-0{,}47) = -200\) — отрицательное число.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.