Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1242 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните деление:
1) \(-11,34 : (-42)\)
2) \(17 : (-5)\)
3) \(-2 : 8\)
4) \(-0,72 : (-0,8)\)
5) \(-\frac{6}{35} : \frac{18}{25}\)
6) \(22 : \left(-\frac{11}{17}\right)\)
7) \(-\frac{14}{15} : 21\)
8) \(\frac{19}{25} : \left(-7 \frac{3}{5}\right)\)
9) \(-1 \frac{5}{9} : 2 \frac{13}{18}\)
1. \(-11,34 : (-42) = 0,27\)
2. \(17 : (-5) = -3,4\)
3. \(-2 : 8 = -0,25\)
4. \(-0,72 : (-0,8) = 0,9\)
5. \(-\frac{6}{35} : \frac{18}{25} = -\frac{5}{21}\)
6. \(22 : \left(-\frac{11}{17}\right) = -34\)
7. \(-\frac{14}{15} : 21 = -\frac{2}{45}\)
8. \(\frac{19}{25} : \left(-7\frac{3}{5}\right) = -\frac{1}{10}\)
9. \(-1\frac{5}{9} : 2\frac{13}{18} = -\frac{4}{7}\)
1) \(-11,34 : (-42)\)
Делим отрицательное число на отрицательное:
\(\frac{-11,34}{-42} = \frac{11,34}{42} = 0,27\)
2) \(17 : (-5)\)
Делим положительное число на отрицательное:
\(\frac{17}{-5} = -3,4\)
3) \(-2 : 8\)
Делим отрицательное число на положительное:
\(\frac{-2}{8} = -0,25\)
4) \(-0,72 : (-0,8)\)
Делим отрицательное число на отрицательное:
\(\frac{-0,72}{-0,8} = \frac{0,72}{0,8} = 0,9\)
5) \(-\frac{6}{35} : \frac{18}{25}\)
Деление дробей заменяем умножением на обратную:
\(
-\frac{6}{35} : \frac{18}{25} = -\frac{6}{35} \times \frac{25}{18}
\)
Сокращаем:
\(
-\frac{6}{35} \times \frac{25}{18} = -\frac{6 \times 25}{35 \times 18} = -\frac{150}{630}
\)
Сократим на 30:
\(
-\frac{150}{630} = -\frac{5}{21}
\)
6) \(22 : \left(-\frac{11}{17}\right)\)
Делим на дробь — умножаем на обратную:
\(
22 : \left(-\frac{11}{17}\right) = 22 \times \left(-\frac{17}{11}\right) = -22 \times \frac{17}{11}
\)
\(22 : 11 = 2\), значит:
\(
-2 \times 17 = -34
\)
7) \(-\frac{14}{15} : 21\)
Запишем 21 как дробь \(\frac{21}{1}\) и умножим на обратную:
\(
-\frac{14}{15} : 21 = -\frac{14}{15} \times \frac{1}{21} = -\frac{14}{315}
\)
Сократим на 7:
\(
-\frac{2}{45}
\)
8) \(\frac{19}{25} : \left(-7\frac{3}{5}\right)\)
Преобразуем смешанное число:
\(7\frac{3}{5} = \frac{38}{5}\)
\(
\frac{19}{25} : \left(-\frac{38}{5}\right) = \frac{19}{25} \times \left(-\frac{5}{38}\right) = -\frac{19 \times 5}{25 \times 38} = -\frac{95}{950}
\)
Сократим на 5:
\(
-\frac{1}{10}
\)
9) \(-1\frac{5}{9} : 2\frac{13}{18}\)
Преобразуем в неправильные дроби:
\(-1\frac{5}{9} = -\frac{14}{9}\)
\(2\frac{13}{18} = \frac{49}{18}\)
\(
-\frac{14}{9} : \frac{49}{18} = -\frac{14}{9} \times \frac{18}{49} = -\frac{14 \times 18}{9 \times 49}
\)
\(14:7=2, 49:7=7, 18:9=2\)
\(
-\frac{2 \times 2}{1 \times 7} = -\frac{4}{7}
\)
Но давайте проверим деление:
\(
-\frac{14}{9} \times \frac{18}{49} = -\frac{14 \times 18}{9 \times 49}
\)
\(14 \times 18 = 252\), \(9 \times 49 = 441\),
\(\frac{252}{441}\) сокращается на 63:
\(\frac{252:63}{441:63} = \frac{4}{7}\)
Ответ:
\(-\frac{4}{7}\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.