Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1247 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Выполните действия:
1) 3,2 : (-8) + (-4,8) : (-6);
2) 2,1 ∙ (-4) — 7,8 : (-6)
3) 14,4 ∶ (-0,18) — 8,5 ∶ (6,3-8).
1) \(3,2 : (-8) + (-4,8) : (-6) = -0,4 + 0,8 = 0,4\)
2) \(2,1 \cdot (-4) — 7,8 : (-6) = -0,525 + 1,3 = 0,775\)
3) \(14,4 : (-0,18) — 8,5 : (6,3-8) = 80 — (-5) = 85\)
Ответы:
1) \(0,4\)
2) \(0,775\)
3) \(85\)
1) \(3{,}2 : (-8) + (-4{,}8) : (-6)\)
Шаг 1:
\(3{,}2 : (-8) = \frac{3{,}2}{-8} = -0{,}4\)
Шаг 2:
\((-4{,}8) : (-6) = \frac{-4{,}8}{-6} = 0{,}8\)
Шаг 3:
\(-0{,}4 + 0{,}8 = 0{,}4\)
Ответ: \(0{,}4\)
2) \(2{,}1 \cdot (-4) — 7{,}8 : (-6)\)
Шаг 1:
\(2{,}1 \cdot (-4) = -8{,}4\)
Шаг 2:
\(7{,}8 : (-6) = \frac{7{,}8}{-6} = -1{,}3\)
Шаг 3:
\(-8{,}4 : (-1{,}3) = -8{,}4 : 1{,}3 = 0,775\)
Ответ: \(0,775\)
3) \(14{,}4 : (-0{,}18) — 8{,}5 : (6{,}3-8)\)
Шаг 1:
\(14{,}4 : (-0{,}18) = \frac{14{,}4}{-0{,}18} = 80\)
Шаг 2:
\(6{,}3 — 8 = -1{,}7\)
Шаг 3:
\(8{,}5 : (-1{,}7) = \frac{8{,}5}{-1{,}7} = 5\)
Шаг 4:
\(80 + 5 = -80 + 5 = 85\)
Ответ: \(85\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.