Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1253 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1)-7x + 4x — 8x = -9,9;
2) 0,6у — 1,9у — 0,5у = 0,54.
1)
\(
-7x + 4x — 8x = -9{,}9
\)
\(
(-7 + 4 — 8)x = -9{,}9
\)
\(
-11x = -9{,}9
\)
\(
x = \frac{-9{,}9}{-11} = 0{,}9
\)
2)
\(
0{,}6y — 1{,}9y — 0{,}5y = 0{,}54
\)
\(
(0{,}6 — 1{,}9 — 0{,}5)y = 0{,}54
\)
\(
-1{,}8y = 0{,}54
\)
\(
y = \frac{0{,}54}{-1{,}8} = -0{,}3
\)
1)
\(
-7x + 4x — 8x = -9{,}9
\)
Собираем коэффициенты при \(x\) в одни скобки:
\(
(-7 + 4 — 8)x = -9{,}9
\)
Вычисляем сумму в скобках:
\(
(-7 + 4) = -3
\)
\(
(-3 — 8) = -11
\)
Получаем:
\(
-11x = -9{,}9
\)
Чтобы найти \(x\), делим обе части уравнения на \(-11\):
\(
x = \frac{-9{,}9}{-11}
\)
\(
x = 0{,}9
\)
2)
\(
0{,}6y — 1{,}9y — 0{,}5y = 0{,}54
\)
Собираем коэффициенты при \(y\) в одни скобки:
\(
(0{,}6 — 1{,}9 — 0{,}5)y = 0{,}54
\)
Вычисляем сумму в скобках:
\(
(0{,}6 — 1{,}9) = -1{,}3
\)
\(
(-1{,}3 — 0{,}5) = -1{,}8
\)
Получаем:
\(
-1{,}8y = 0{,}54
\)
Чтобы найти \(y\), делим обе части уравнения на \(-1{,}8\):
\(
y = \frac{0{,}54}{-1{,}8}
\)
\(
y = -0{,}3
\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.