Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1255 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите:
1) 2,46 : (-4,1) — 15 : 0,25 — 40 : (-25) + (-14,4) : (-0,32);
2) (-12,16:(-0,4)+4 62:(-0,3)) ∙ (-2,4) — 93,7.
1) 2,46 : (-4,1) — 15 : 0,25 — 40 : (-25) + (-14,4) : (-0,32)
Посчитаем каждое деление:
— 2,46 : (-4,1) = -0,6
— 15 : 0,25 = 60
— 40 : (-25) = -1,6
— (-14,4) : (-0,32) = 45
Подставляем:
-0,6 — 60 — (-1,6) + 45
-0,6 — 60 + 1,6 + 45
(-0,6 + 1,6) + (45 — 60)
1 + (-15) = -14
2) (-12,16 : (-0,4) + 4,62 : (-0,3)) ∙ (-2,4) — 93,7
Считаем деления:
— -12,16 : (-0,4) = 30,4
— 4,62 : (-0,3) = -15,4
Суммируем:
30,4 + (-15,4) = 15
Умножаем на -2,4:
15 ∙ (-2,4) = -36
Вычитаем 93,7:
-36 — 93,7 = -129,7
Ответ:
1) -14
2) -129,7
1) 2,46 : (-4,1) — 15 : 0,25 — 40 : (-25) + (-14,4) : (-0,32)
Рассчитаем каждое деление по отдельности:
а) 2,46 : (-4,1)
2,46 / (-4,1) = -0,6
б) 15 : 0,25
15 / 0,25 = 60
в) 40 : (-25)
40 / (-25) = -1,6
г) (-14,4) : (-0,32)
-14,4 / -0,32 = 45 (минус на минус даёт плюс)
Теперь подставим все значения в исходное выражение:
(-0,6) — 60 — (-1,6) + 45
Сначала раскроем скобки перед -1,6 (минус на минус даёт плюс):
(-0,6) — 60 + 1,6 + 45
Сгруппируем для удобства:
(-0,6 + 1,6) + (45 — 60)
1,0 + (-15) = -14
Ответ к первому выражению:
-14
2) (-12,16 : (-0,4) + 4,62 : (-0,3)) * (-2,4) — 93,7
Сначала считаем деления в скобках:
а) -12,16 : (-0,4)
-12,16 / -0,4 = 30,4 (минус на минус даёт плюс)
б) 4,62 : (-0,3)
4,62 / -0,3 = -15,4
Теперь сложим результаты делений:
30,4 + (-15,4) = 15
Теперь умножим на -2,4:
15 * (-2,4) = -36
И наконец вычтем 93,7:
-36 — 93,7 = -129,7
Ответ ко второму выражению:
-129,7
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.