Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1272 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Решите уравнение:
1)-6(x+2) = 4x — 17;
2) (18x-19) — (4-7x) = -73;
3) 10x + 3(7-2x) = 13 + 2x;
4)-3(4-5y) + 2(3-6y) = -3,9.
1)
\(-6(x+2) = 4x — 17\)
\(-6x — 12 = 4x — 17\)
\(-6x — 4x = -17 + 12\)
\(-10x = -5\)
\(x = -5 \div (-10)\)
\(x = 0,5\)
Ответ: 0,5.
2)
\((18x-19) — (4-7x) = -73\)
\(18x — 19 — 4 + 7x = -73\)
\(25x — 23 = -73\)
\(25x = -73 + 23\)
\(25x = -50\)
\(x = -50 \div 25\)
\(x = -2\)
Ответ: -2.
3)
\(10x + 3(7-2x) = 13 + 2x\)
\(10x + 21 — 6x = 13 + 2x\)
\(10x — 6x — 2x = 13 — 21\)
\(2x = -8\)
\(x = -8 \div 2\)
\(x = -4\)
Ответ: -4.
4)
\(-3(4-5y) + 2(3-6y) = -3,9\)
\(-12 + 15y + 6 — 12y = -3,9\)
\(15y — 12y = -3,9 + 12 — 6\)
\(3y = 2,1\)
\(y = 2,1 \div 3\)
\(y = 0,7\)
Ответ: 0,7.
1)
\(-6(x+2) = 4x — 17\)
Раскрываем скобки:
\(-6x — 12 = 4x — 17\)
Переносим \(4x\) в левую часть, а \(-12\) в правую, меняя знаки:
\(-6x — 4x = -17 + 12\)
Складываем коэффициенты перед \(x\):
\(-10x = -5\)
Делим обе части уравнения на \(-10\):
\(x = -5 \div (-10)\)
\(x = 0,5\)
Ответ: 0,5.
2)
\((18x-19) — (4-7x) = -73\)
Раскрываем скобки:
\(18x — 19 — 4 + 7x = -73\)
Складываем коэффициенты перед \(x\) и числа:
\(18x + 7x — 19 — 4 = -73\)
\(25x — 23 = -73\)
Переносим \(-23\) в правую часть, меняя знак:
\(25x = -73 + 23\)
Считаем:
\(25x = -50\)
Делим обе части уравнения на 25:
\(x = -50 \div 25\)
\(x = -2\)
Ответ: -2.
3)
\(10x + 3(7-2x) = 13 + 2x\)
Раскрываем скобки:
\(10x + 21 — 6x = 13 + 2x\)
Складываем коэффициенты перед \(x\) в левой части:
\(10x — 6x — 2x = 13 — 21\)
\(2x = -8\)
Делим обе части уравнения на 2:
\(x = -8 \div 2\)
\(x = -4\)
Ответ: -4.
4)
\(-3(4-5y) + 2(3-6y) = -3,9\)
Раскрываем скобки:
\(-12 + 15y + 6 — 12y = -3,9\)
Складываем коэффициенты перед \(y\) и числа:
\(15y — 12y — 12 + 6 = -3,9\)
\(3y — 6 = -3,9\)
Переносим \(-6\) в правую часть, меняя знак:
\(3y = -3,9 + 6\)
\(3y = 2,1\)
Делим обе части уравнения на 3:
\(y = 2,1 \div 3\)
\(y = 0,7\)
Ответ: 0,7.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.