1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Мерзляк, Полонский — Все Части
Математика
6 класс учебник Мерзляк
6 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. и др.
Год
2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.

1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.

2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.

3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.

4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.

5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.

Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1320 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы

Задача

В одной кадке было в 4 раза больше мёда, чем в другой. Когда из первой кадки взяли 210 кг мёда, а из второй – 10 кг, во второй осталось на 20 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда было в каждой кадке вначале?

Краткий ответ:

Условия задачи:
1. После того как из первой кадки взяли 210 кг, там осталось:
\(
4x — 210.
\)
2. После того как из второй кадки взяли 10 кг, там осталось:
\(
x — 10.
\)
3. По условию, во второй кадке осталось на 20 кг больше, чем в первой:
\(
x — 10 = (4x — 210) + 20.
\)

Решение уравнения:
Раскроем скобки в уравнении (1):
\[
x — 10 = 4x — 210 + 20.
\]

Упростим правую часть:
\[
x — 10 = 4x — 190.
\]

Перенесём все \( x \)-ы в одну сторону, а числа — в другую:
\[
x — 4x = -190 + 10.
\]

Упростим:
\[
-3x = -180.
\]

Разделим обе стороны на \(-3\):
\[
x = \frac{-180}{-3} = 60.
\]

Найдём количество мёда в каждой кадке:
1. Во второй кадке изначально было:
\(
x = 60 \, \text{кг}.
\)
2. В первой кадке изначально было:
\(
4x = 4 \cdot 60 = 240 \, \text{кг}.
\)

Проверка:
1. После того как из первой кадки взяли 210 кг, там осталось:
\(
240 — 210 = 30 \, \text{кг}.
\)
2. После того как из второй кадки взяли 10 кг, там осталось:
\(
60 — 10 = 50 \, \text{кг}.
\)
3. Проверим условие: во второй кадке осталось на 20 кг больше, чем в первой:
\(
50 — 30 = 20.
\)
Условие выполнено.

Ответ:
1. В первой кадке изначально было 240 кг.
2. Во второй кадке изначально было 60 кг.

Подробный ответ:

Шаг 1: Обозначение переменных
Пусть во второй кадке изначально было \( x \) кг мёда. Тогда в первой кадке изначально было \( 4x \) кг мёда, так как в первой кадке мёда в 4 раза больше, чем во второй.

Шаг 2: Запишем условия задачи
1. После того как из первой кадки взяли 210 кг мёда, там осталось:
\(
4x — 210 \, \text{кг}.
\)
2. После того как из второй кадки взяли 10 кг мёда, там осталось:
\(
x — 10 \, \text{кг}.
\)
3. По условию, во второй кадке осталось на 20 кг больше, чем в первой:
\(
x — 10 = (4x — 210) + 20.
\)

Шаг 3: Решение уравнения
Раскроем скобки в уравнении (1):
\[
x — 10 = 4x — 210 + 20.
\]

Упростим правую часть:
\[
x — 10 = 4x — 190.
\]

Перенесём все \( x \)-ы в одну сторону, а числа — в другую:
\[
x — 4x = -190 + 10.
\]

Упростим:
\[
-3x = -180.
\]

Разделим обе стороны на \(-3\):
\[
x = \frac{-180}{-3} = 60.
\]

Шаг 4: Найдём количество мёда в каждой кадке
1. Во второй кадке изначально было:
\(
x = 60 \, \text{кг}.
\)
2. В первой кадке изначально было:
\[
4x = 4 \cdot 60 = 240 \, \text{кг}.
\]

Шаг 5: Проверка
1. После того как из первой кадки взяли 210 кг мёда, там осталось:
\(
240 — 210 = 30 \, \text{кг}.
\)
2. После того как из второй кадки взяли 10 кг мёда, там осталось:
\(
60 — 10 = 50 \, \text{кг}.
\)
3. Проверим условие: во второй кадке осталось на 20 кг больше, чем в первой:
\(
50 — 30 = 20.
\)
Условие выполнено.

Ответ:
1. В первой кадке изначально было 240 кг.
2. Во второй кадке изначально было 60 кг.


Математика

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по математике

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.