Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1345 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Начертите треугольник:
1) остроугольный;
2) тупоугольный;
3) прямоугольный.
Проведите через каждую вершину треугольника прямую, перпендикулярную противоположной стороне.
1)
2)
3)
1. Начертите остроугольный треугольник:
— Нарисуйте треугольник, у которого все углы меньше \(90^\circ\).
— Обозначьте его вершины \(A\), \(B\), \(C\).
2. Проведите через каждую вершину остроугольного треугольника прямую, перпендикулярную противоположной стороне:
— Через вершину \(A\):
1. Найдите сторону \(BC\) противоположную вершине \(A\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(A\) прямую, перпендикулярную к \(BC\).
— Через вершину \(B\):
1. Найдите сторону \(AC\) противоположную вершине \(B\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(B\) прямую, перпендикулярную к \(AC\).
— Через вершину \(C\):
1. Найдите сторону \(AB\) противоположную вершине \(C\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(C\) прямую, перпендикулярную к \(AB\).
3. Начертите тупоугольный треугольник:
— Нарисуйте треугольник, у которого один угол больше \(90^\circ\).
— Обозначьте его вершины \(A\), \(B\), \(C\).
4. Проведите через каждую вершину тупоугольного треугольника прямую, перпендикулярную противоположной стороне:
— Через вершину \(A\):
1. Найдите сторону \(BC\) противоположную вершине \(A\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(A\) прямую, перпендикулярную к \(BC\).
— Через вершину \(B\):
1. Найдите сторону \(AC\) противоположную вершине \(B\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(B\) прямую, перпендикулярную к \(AC\).
— Через вершину \(C\):
1. Найдите сторону \(AB\) противоположную вершине \(C\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(C\) прямую, перпендикулярную к \(AB\).
5. Начертите прямоугольный треугольник:
— Нарисуйте треугольник, у которого один угол равен \(90^\circ\).
— Обозначьте его вершины \(A\), \(B\), \(C\), где угол \(C\) прямой.
6. Проведите через каждую вершину прямоугольного треугольника прямую, перпендикулярную противоположной стороне:
— Через вершину \(A\):
1. Найдите сторону \(BC\) противоположную вершине \(A\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(A\) прямую, перпендикулярную к \(BC\).
— Через вершину \(B\):
1. Найдите сторону \(AC\) противоположную вершине \(B\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(B\) прямую, перпендикулярную к \(AC\).
— Через вершину \(C\):
1. Найдите сторону \(AB\) противоположную вершине \(C\).
2. Используя угольник или циркуль, проведите из точки \(C\) прямую, перпендикулярную к \(AB\).
Итог:
Вы начертили три типа треугольников: остроугольный, тупоугольный и прямоугольный, и провели через каждую их вершину прямые, перпендикулярные противоположным сторонам.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.