Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1347 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Перерисуйте в тетрадь рисунок 220. Проведите через точку О прямые, перпендикулярные прямым AB, CD и EF.
Этапы выполнения задачи:
1. Перерисуйте рисунок 220 в тетрадь**
— Нарисуйте три пересекающиеся прямые \( AB \), \( CD \), и \( EF \), как показано на рисунке.
— Обозначьте точку \( O \) — это точка пересечения всех прямых.
2. Проведите через точку \( O \) прямую, перпендикулярную \( AB \):
С угольником:
1. Приложите одну сторону угольника к прямой \( AB \), совместив вершину угольника с точкой \( O \).
2. Проведите линию вдоль другой стороны угольника через точку \( O \). Эта линия будет перпендикулярна \( AB \).
С циркулем:
1. Установите ножки циркуля в точке \( O \) и выберите произвольный радиус.
2. Проведите дугу, которая пересечёт \( AB \) в двух точках. Обозначьте их \( P \) и \( Q \).
3. Не меняя радиус циркуля, установите его в точку \( P \) и проведите дугу выше и ниже \( AB \).
4. Повторите то же самое из точки \( Q \), чтобы дуги пересеклись.
5. Соедините точку \( O \) с точкой пересечения дуг. Это будет прямая, перпендикулярная \( AB \).
3. Проведите через точку \( O \) прямую, перпендикулярную \( CD \):
С угольником:
1. Приложите одну сторону угольника к прямой \( CD \), совместив вершину угольника с точкой \( O \).
2. Проведите линию вдоль другой стороны угольника через точку \( O \). Эта линия будет перпендикулярна \( CD \).
С циркулем:
1. Установите ножки циркуля в точке \( O \) и выберите произвольный радиус.
2. Проведите дугу, которая пересечёт \( CD \) в двух точках. Обозначьте их \( M \) и \( N \).
3. Не меняя радиус циркуля, установите его в точку \( M \) и проведите дугу выше и ниже \( CD \).
4. Повторите то же самое из точки \( N \), чтобы дуги пересеклись.
5. Соедините точку \( O \) с точкой пересечения дуг. Это будет прямая, перпендикулярная \( CD \).
4. Проведите через точку \( O \) прямую, перпендикулярную \( EF \):*
С угольником:
1. Приложите одну сторону угольника к прямой \( EF \), совместив вершину угольника с точкой \( O \).
2. Проведите линию вдоль другой стороны угольника через точку \( O \). Эта линия будет перпендикулярна \( EF \).
С циркулем:
1. Установите ножки циркуля в точке \( O \) и выберите произвольный радиус.
2. Проведите дугу, которая пересечёт \( EF \) в двух точках. Обозначьте их \( R \) и \( S \).
3. Не меняя радиус циркуля, установите его в точку \( R \) и проведите дугу выше и ниже \( EF \).
4. Повторите то же самое из точки \( S \), чтобы дуги пересеклись.
5. Соедините точку \( O \) с точкой пересечения дуг. Это будет прямая, перпендикулярная \( EF \).
5. Проверьте построение:
— Убедитесь, что все три проведённые линии пересекают свои прямые (\( AB \), \( CD \), \( EF \)) под углом \( 90^\circ \). Для проверки можно использовать угольник.
Итог:
Через точку \( O \) проведены три прямые, каждая из которых перпендикулярна соответствующей прямой (\( AB \), \( CD \), \( EF \)).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.