Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1408 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Перерисуйте в тетрадь рисунок 287. Проведите через точку О прямые, параллельные прямым k и p.
1. Перерисовка рисунка:
— В тетради воспроизведите рисунок 287.
— Нарисуйте две пересекающиеся прямые \( k \) и \( p \), отметьте точку \( O \) на пересечении этих прямых.
2. Проведение прямой, параллельной \( k \), через точку \( O \):
— Шаг 1: Используйте линейку и угольник. Приложите угольник к прямой \( k \), чтобы зафиксировать её наклон.
— Шаг 2: Переместите угольник так, чтобы одна из его сторон проходила через точку \( O \).
— Шаг 3: Проведите прямую через точку \( O \), сохраняя тот же угол наклона, что и у прямой \( k \). Это будет прямая, параллельная \( k \).
3. Проведение прямой, параллельной \( p \), через точку \( O \):
— Шаг 1: Аналогично предыдущему шагу, приложите угольник к прямой \( p \), чтобы зафиксировать её наклон.
— Шаг 2: Переместите угольник так, чтобы одна из его сторон проходила через точку \( O \).
— Шаг 3: Проведите прямую через точку \( O \), сохраняя тот же угол наклона, что и у прямой \( p \). Это будет прямая, параллельная \( p \).
4. Проверка параллельности:
— Убедитесь, что расстояние между параллельными прямыми (\( k \) и новой прямой, \( p \) и новой прямой) остаётся одинаковым во всех точках. Это можно проверить с помощью линейки.
Итог:
В результате у вас получится рисунок с двумя новыми прямыми, проходящими через точку \( O \), которые параллельны исходным прямым \( k \) и \( p \).
Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!