Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1461 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На рисунке 311 изображён график изменения температуры воздуха на протяжении суток. Пользуясь этим графиком, установите:
1) какой была температура воздуха в 2 ч; в 8 ч; в 12 ч; в 16 ч; в 22 ч;
2) в котором часу температура воздуха была –3 ℃; –6 ℃; 0 ℃;
3) какой была самая низкая температура и в котором часу;
4) какой была самая высокая температура и в котором часу;
5) на протяжении каких промежутков времени температура воздуха была ниже 0 ℃; выше 0 ℃;
6) на протяжении каких промежутков времени температура воздуха повышалась; понижалась.
1. Температура воздуха в указанные часы:
- В 2 ч температура воздуха была –5 ℃.
- В 8 ч температура воздуха была –6 ℃.
- В 12 ч температура воздуха была –4 ℃.
- В 16 ч температура воздуха была 0 ℃.
- В 22 ч температура воздуха была –1 ℃.
2. Часы, в которые температура воздуха была определённой:
- –3 ℃ было в 14 ч.
- –6 ℃ было в 2 ч 15 мин и 8 ч.
- 0 ℃ было в 16 ч и 21 ч.
3. Самая низкая температура и время её достижения:
Самая низкая температура составила –10 ℃ и была зафиксирована в 6 ч.
4. Самая высокая температура и время её достижения:
Самая высокая температура составила 4 ℃ и была зафиксирована в 19 ч.
5. Промежутки времени, когда температура была ниже и выше 0 ℃:
- Температура была ниже 0 ℃ с 0 ч до 16 ч и с 21 ч до 24 ч.
- Температура была выше 0 ℃ с 16 ч до 21 ч.
6. Промежутки времени, когда температура повышалась и понижалась:
- Температура повышалась с 6 ч до 19 ч.
- Температура понижалась с 0 ч до 6 ч и с 19 ч до 24 ч.
1. Температура воздуха в указанные часы:
Для определения температуры в конкретные часы мы смотрим на значения температуры по графику:
- В 2 ч температура воздуха составляла –5 ℃.
- В 8 ч температура воздуха составляла –6 ℃.
- В 12 ч температура воздуха составляла –4 ℃.
- В 16 ч температура воздуха составляла 0 ℃.
- В 22 ч температура воздуха составляла –1 ℃.
2. Часы, в которые температура воздуха была определённой:
Для определения времени, когда температура достигала указанных значений, анализируем график:
- Температура –3 ℃ наблюдалась в 14 ч.
- Температура –6 ℃ наблюдалась дважды: в 2 ч 15 мин и в 8 ч.
- Температура 0 ℃ наблюдалась дважды: в 16 ч и в 21 ч.
3. Самая низкая температура и время её достижения:
На графике видно, что самая низкая температура составляет –10 ℃. Она была зафиксирована в 6 ч. Это был самый холодный момент суток.
4. Самая высокая температура и время её достижения:
На графике видно, что самая высокая температура составляет 4 ℃. Она была зафиксирована в 19 ч. Это был самый тёплый момент суток.
5. Промежутки времени, когда температура была ниже и выше 0 ℃:
Анализируя график, можно определить промежутки времени, когда температура была ниже или выше 0 ℃:
- Температура была ниже 0 ℃:
- с 0 ч до 16 ч,
- и снова с 21 ч до 24 ч.
- Температура была выше 0 ℃:
- с 16 ч до 21 ч.
6. Промежутки времени, когда температура повышалась и понижалась:
Чтобы определить периоды повышения и понижения температуры, нужно изучить наклон графика:
- Температура повышалась:
- с 6 ч до 19 ч — это продолжительный период роста температуры.
- Температура понижалась:
- с 0 ч до 6 ч,
- и снова с 19 ч до 24 ч.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.