Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1462 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
На рисунке 312 изображён график изменения температуры раствора во время химического опыта. Установите:
1) какой была начальная температура раствора;
2) какой была температура раствора через 30 мин после начала опыта; через полтора часа;
3) какой была самая высокая температура раствора и через сколько минут после начала опыта;
4) через сколько минут после начала опыта температура раствора была 35 ℃.
1. Начальная температура раствора:
Начальная температура раствора была 10 ℃.
2. Температура раствора через 30 минут и через полтора часа:
Через 30 минут после начала опыта температура раствора была 30 ℃.
Через полтора часа (90 минут) после начала опыта температура раствора была 15 ℃.
3. Самая высокая температура раствора:
Самая высокая температура раствора составила 45 ℃ и была зафиксирована через 60 минут после начала опыта.
4. Время, когда температура раствора была 35 ℃:
Температура раствора была 35 ℃ через 40 минут и через 70 минут после начала опыта.
1. Начальная температура раствора:
Начальная температура раствора — это температура, которая была зафиксирована в самом начале химического опыта, то есть в момент времени t = 0 минут.
Согласно графику, начальная температура раствора составляет 10 ℃.
Таким образом, ответ: 10 ℃.
2. Температура раствора через 30 минут и через полтора часа:
Для определения температуры через определённое время необходимо найти соответствующие точки на графике:
- Через 30 минут: На графике видно, что через 30 минут после начала опыта температура раствора поднялась до 30 ℃.
- Через полтора часа (90 минут): Температура раствора через 90 минут после начала опыта снизилась до 15 ℃.
Ответы:
- Через 30 минут температура раствора была 30 ℃.
- Через полтора часа температура раствора была 15 ℃.
3. Самая высокая температура раствора:
Самая высокая температура раствора — это максимальное значение температуры, которое достигается в ходе эксперимента. На графике видно, что:
- Максимальная температура раствора составила 45 ℃.
- Эта температура была зафиксирована через 60 минут после начала опыта.
Таким образом, самая высокая температура раствора: 45 ℃, и она была достигнута через 60 минут.
4. Время, когда температура раствора была 35 ℃:
Чтобы определить, когда температура раствора достигала значения 35 ℃, нужно найти на графике все точки, где температура равна этому значению. На графике видно, что:
- Температура раствора была 35 ℃ через 40 минут после начала опыта (во время повышения температуры).
- Температура раствора снова была 35 ℃ через 70 минут после начала опыта (во время понижения температуры).
Таким образом, температура раствора была 35 ℃ дважды:
- Через 40 минут после начала опыта.
- Через 70 минут после начала опыта.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.