Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 1482 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вместо звёздочек поставьте такие цифры, чтобы выполнялось равенство:
1) ∗ ∙ ∗∗ = 87;
2) ∗∗ ∙ ∗ = 129;
3) ∗∗∗ ∙ ∗ = 515;
4) ∗∗ ∙ ∗∗ = 143;
5) ∗∗ ∙ ∗∗ = 483;
6) ∗∗ ∙ ∗∗ = 238.
1) ∗ ∙ ∗∗ = 87:
\( 3 \cdot 29 = 87 \)
2) ∗∗ ∙ ∗ = 129:
\( 43 \cdot 3 = 129 \)
3) ∗∗∗ ∙ ∗ = 515:
\( 103 \cdot 5 = 515 \)
4) ∗∗ ∙ ∗∗ = 143:
\( 11 \cdot 13 = 143 \)
5) ∗∗ ∙ ∗∗ = 483:
\( 21 \cdot 23 = 483 \)
6) ∗∗ ∙ ∗∗ = 238:
\( 14 \cdot 17 = 238 \)
1) ∗ ∙ ∗∗ = 87:
Ищем такие числа, чтобы их произведение было равно 87.
Пробуем варианты:
- \(1 \cdot 87\) — не подходит, так как одно из чисел должно быть двузначным.
- \(3 \cdot 29 = 87\) — подходит.
Ответ: \(3 \cdot 29 = 87\)
2) ∗∗ ∙ ∗ = 129:
Ищем такие числа, чтобы их произведение было равно 129.
Пробуем варианты:
- \(1 \cdot 129\) — не подходит, так как одно из чисел должно быть однозначным.
- \(43 \cdot 3 = 129\) — подходит.
Ответ: \(43 \cdot 3 = 129\)
3) ∗∗∗ ∙ ∗ = 515:
Ищем такие числа, чтобы их произведение было равно 515.
Пробуем варианты:
- \(103 \cdot 5 = 515\) — подходит.
Ответ: \(103 \cdot 5 = 515\)
4) ∗∗ ∙ ∗∗ = 143:
Ищем такие числа, чтобы их произведение было равно 143.
Пробуем варианты:
- \(11 \cdot 13 = 143\) — подходит.
Ответ: \(11 \cdot 13 = 143\)
5) ∗∗ ∙ ∗∗ = 483:
Ищем такие числа, чтобы их произведение было равно 483.
Пробуем варианты:
- \(21 \cdot 23 = 483\) — подходит.
Ответ: \(21 \cdot 23 = 483\)
6) ∗∗ ∙ ∗∗ = 238:
Ищем такие числа, чтобы их произведение было равно 238.
Пробуем варианты:
- \(14 \cdot 17 = 238\) — подходит.
Ответ: \(14 \cdot 17 = 238\)
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.