Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 184 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
У Расула было 68 слив, которые он хотел разложить поровну на несколько тарелок. Когда он попытался это сделать, то у него осталось 8 слив. Сколько слив положил Расул на каждую тарелку?
68 – 8 = 60 (слив) – было разложено по тарелкам.
60 = 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 5
Так как остаток – 8, то делитель будет больше 8.
Так как тарелок несколько, то их больше, чем одна.
68 : 10 = 6 (ост. 8)
68 : 12 = 5 (ост. 8)
68 : 15 = 4 (ост. 8)
68 : 20 = 3 (ост. 8)
68 : 30 = 2 (ост. 8)
Ответ: 10 слив, 12, слив, 15 слив, 20 слив, 30 слив.
Расул попытался разложить 68 слив на несколько тарелок. Остаток составил 8 слив, значит, на тарелки было положено:
68 - 8 = 60
Теперь нам нужно найти, сколько слив Расул положил на каждую тарелку. Для этого найдём все возможные делители числа 60, так как остаток 8 означает, что делитель должен быть больше 8.
Разложим 60 на простые множители:
60 = 2 ∙ 2 ∙ 3 ∙ 5
Найдем возможные делители числа 60, которые больше 8:
- 68 : 10 = 6 (остаток 8)
- 68 : 12 = 5 (остаток 8)
- 68 : 15 = 4 (остаток 8)
- 68 : 20 = 3 (остаток 8)
- 68 : 30 = 2 (остаток 8)
Ответ: На каждую тарелку Расул положил по 10, 12, 15, 20 или 30 слив в зависимости от количества тарелок.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.