Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 230 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Улицы в городе Ясный идут или с востока на запад, или с севера на юг. Оля и Саша, гуляя по городу, прошли от городского театра 150 м на запад, потом 90 м на юг, затем — 90 м на восток, 60 м на юг, 120 м на восток, 60 м на север. 120 м на восток, 120 м на юг и 60 м на восток, завершив свою прогулку возле входа в ботанический сад.
Перенесите план (рис. 27) в тетрадь и начертите путь, который прошли Оля и Саша, считая, что длина стороны клетки равна 30 м, вычислите длину этого пути.
(5 + 3 + 3 +2 + 4 + 2 + 4 + 4 + 2) * 30 = 29 * 30 = 870 (м) – длина пути
Шаг 1: Переводим расстояние в клетки
По условию, 1 клетка = 30 метров.
Переведём расстояния в клетки:
- 150 м → 150 ÷ 30 = 5 клеток
- 90 м → 90 ÷ 30 = 3 клетки
- 60 м → 60 ÷ 30 = 2 клетки
- 120 м → 120 ÷ 30 = 4 клетки
Шаг 2: Описание пути по клеткам от театра
Начинаем от театра:
- 5 клеток на запад (←)
- 3 клетки на юг (↓)
- 3 клетки на восток (→)
- 2 клетки на юг (↓)
- 4 клетки на восток (→)
- 2 клетки на север (↑)
- 4 клетки на восток (→)
- 4 клетки на юг (↓)
- 2 клетки на восток (→)
После этого они оказываются у входа в ботанический сад.
Шаг 3: Вычисляем общую длину пути
Складываем все отрезки пути:
- 150 м + 90 м + 90 м + 60 м + 120 м + 60 м + 120 м + 120 м + 60 м
Итого:
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.