Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 361 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Найдите значение выражения:
1. \( 2 \frac{6}{7} : \left( \frac{5}{6} — \frac{9}{14} \right) \)
Преобразуем смешанное число \( 2 \frac{6}{7} \) в неправильную дробь:
\[
2 \frac{6}{7} = \frac{20}{7}.
\]
Найдем разность дробей в скобках:
\[
\frac{5}{6} — \frac{9}{14}.
\]
Найдем общий знаменатель для \( 6 \) и \( 14 \): это \( 42 \). Приведем дроби к общему знаменателю:
\[
\frac{5}{6} = \frac{35}{42}, \quad \frac{9}{14} = \frac{27}{42}.
\]
Тогда:
\[
\frac{5}{6} — \frac{9}{14} = \frac{35}{42} — \frac{27}{42} = \frac{8}{42} = \frac{4}{21}.
\]
Теперь разделим \( \frac{20}{7} \) на \( \frac{4}{21} \):
\[
\frac{20}{7} : \frac{4}{21} = \frac{20}{7} \cdot \frac{21}{4} = \frac{420}{28} = 15.
\]
Ответ: \( 15 \).
2. \( 2 \frac{6}{7} : \frac{5}{6} — \frac{9}{14} \)
Преобразуем смешанное число \( 2 \frac{6}{7} \) в неправильную дробь:
\[
2 \frac{6}{7} = \frac{20}{7}.
\]
Найдем разность дробей:
\[
\frac{5}{6} — \frac{9}{14}.
\]
Как и в первом примере, общий знаменатель \( 42 \):
\[
\frac{5}{6} = \frac{35}{42}, \quad \frac{9}{14} = \frac{27}{42}.
\]
Тогда:
\[
\frac{5}{6} — \frac{9}{14} = \frac{35}{42} — \frac{27}{42} = \frac{8}{42} = \frac{4}{21}.
\]
Теперь деление:
\[
\frac{20}{7} : \frac{4}{21} = \frac{20}{7} \cdot \frac{21}{4} = \frac{420}{28} = 15.
\]
Ответ: \( 15 \).
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.