Учебник «Математика» для 6-го класса, написанный Мерзляком и Полонским, стал неотъемлемой частью образовательного процесса для многих школьников. Он предлагает доступное и увлекательное изложение материала, что делает изучение математики интересным и познавательным.
1) Структурированность: Учебник разделен на логические разделы и темы, что позволяет легко ориентироваться в материале. Каждая глава начинается с краткого введения, которое помогает ученикам понять, что они будут изучать.
2) Разнообразие задач: В книге представлено множество упражнений различной сложности. Это позволяет учителю адаптировать задания под уровень подготовки каждого ученика, а также развивает критическое мышление.
3) Иллюстрации и графика: Учебник содержит яркие иллюстрации и схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это особенно полезно для наглядного восприятия информации.
4) Практические примеры: Каждый раздел включает в себя примеры из реальной жизни, что делает математику более актуальной и понятной. Ученики могут увидеть, как математические знания применяются в повседневной жизни.
5) Дополнительные материалы: В конце каждой главы есть разделы с дополнительными заданиями и вопросами для самопроверки. Это позволяет ученикам закрепить изученный материал и подготовиться к контрольным работам.
Учебник «Математика» Мерзляка и Полонского — это не просто пособие для изучения предмета, а целый мир, в который ученики погружаются, открывая для себя удивительный мир чисел и форм. Он помогает развивать не только математические навыки, но и логическое мышление, что является важным аспектом образования.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 387 Мерзляк, Полонский — Подробные Ответы
Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
1. Выражение \( 3 \frac{2}{9} \cdot 2 \frac{1}{5} + 2 \frac{1}{5} \cdot 6 \frac{7}{9} \)
Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби:
- \( 3 \frac{2}{9} = \frac{29}{9} \), \( 2 \frac{1}{5} = \frac{11}{5} \), \( 6 \frac{7}{9} = \frac{61}{9} \).
Подставим и вычислим:
\( \frac{29}{9} \cdot \frac{11}{5} + \frac{11}{5} \cdot \frac{61}{9} = \frac{29 \cdot 11}{45} + \frac{11 \cdot 61}{45} = \frac{319}{45} + \frac{671}{45} = \frac{990}{45} = 22. \)
Ответ: 22.
2. Выражение \( 4 \frac{8}{9} \cdot 1 \frac{1}{2} — 3 \frac{5}{9} \cdot 1 \frac{1}{2} \)
Преобразуем смешанные числа в неправильные дроби:
- \( 4 \frac{8}{9} = \frac{44}{9} \), \( 1 \frac{1}{2} = \frac{3}{2} \), \( 3 \frac{5}{9} = \frac{32}{9} \).
Подставим и вычислим:
\( \frac{44}{9} \cdot \frac{3}{2} — \frac{32}{9} \cdot \frac{3}{2} = \frac{44 \cdot 3}{18} — \frac{32 \cdot 3}{18} = \frac{132}{18} — \frac{96}{18} = \frac{36}{18} = 2. \)
Ответ: 2.
Математика
Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.